Вероятно...

Татьяна Шпол
Осень... Я бесконечно ей благодарна.
Сейчас в моей жизни есть ты. Я не хочу загадывать... Думать о том, надолго это или нет. Я просто закрываю глаза и вижу твою улыбку. Ты есть, и мне хочется жить.
Время, возраст, расстояние... Один раз живем! Стираю стереотипы.
Сегодня я только твоя, и весь мир этот только для тебя!
Не важно, что будет завтра...  Сейчас я стою и мокну под дождем. Я хочу в нем раствориться. Капли... Вода по лицу... надо же, какой сильный ливень. Зачем я стою под дождем?
Завтра охрипнет горло, грянет простуда.
Не важно...
Как мало нужно для счастья... Для минутного экстаза души...
Улыбка... Я мокну, мерзну и улыбаюсь.
Выгляжу, вероятно, неадекватно. Ха, прохожие шарахаются.
Чудеса...
Я знаю, что ты улыбнулся бы мне в ответ, если бы стоял рядом.
Спасибо... Тому, кто там, наверху. Врятли, я когда-нибудь забуду, что в этот день и час была просто... счастлива... без пантов, надрыва, претензий и сомнений.
Вероятно... это и есть любовь...

                Т.Ш. из сборника прозаических миниатюр "Равновесие"