Родился новый сайт

Сергей Дубков
Родился новый сайт!
Совсем такой маленький, крохотный. Маленький, но с большой целью внутри. Пока только я вижу эту цель, но вскоре, когда он подрастёт, то сможет заявить о себе, проявить свою индивидуальность.

Родился сайт! Это как рождение ребёнка. Мои гены мыслей заложены в нем. Он, отображение меня самого, моего внутреннего мира.

От рождения сайта я испытываю огромную радость. Собственно он и предназначен для того, чтобы пробудить во мне это чувство. Большой ошибкой было бы испытывать гордость, вместо радости.

Когда испытываешь гордость, то это знак того, что мой интеллект празднует победу от создания этого сайта. Вроде бы это не так плохо, но мне хочется вложить духовную составляющую, что бы у этого сайта была своя собственная душа. Так вот если после рождения сайта во мне проявляется искренняя радость, значить сайт обрёл свою душу.

Каждый отец-администратор своего ребёнка-сайта должен испытывать чувство радости. Иначе, из чувства гордости он превращается в бездушный логический программный код.

Но сейчас речь не об этом, ведь родился новый сайт и мне хочется кружиться и петь от радости! Вот он, разве он не прекрасен?

Да! На вид он может на шедевр дизайнерского искусства, но ведь не одежда красит человека, а его внутренняя сущность! Не правда ли?

Новый сайт – это частица меня самого! Я реализую в нём себя. Проявляю свою интуицию, не смотря на то, что суровый мир диктует мне свои правила, навязывая свою логику. Но ведь даже в любом материальном предмете существует своя энергетика, биоэнергетика. И эта энергия оказывает своё воздействие на окружающих.

Кто, какую энергию вложил, то будет получаться в итоге.

Ребёнок учиться не только от своих родителей, но и от окружающих людей, копируя их повадки и привычки. И эти повадки порой не самого хорошего качества.

Так и сайт может измениться в любую сторону.

Хороший посетитель, зашедший на сайт, обязательно напишет свой комментарий. Этот комментарий может иметь такое же действие, как на ребёнка влияют похвалы или ругательства.

Конечно же, плохой комментарий можно удалить, но вот ответные меры папы-администратора могут оказать негативное влияние. Администратор начинает внедрять новые методы защиты, нагружать ещё больше память сайта, в итоге сайт может превратиться в ребёнка Дауна.

Но не хочу я сейчас говорить о грустном. Ведь у меня радость – родился новый сайт! И я хочу пожелать ему только любимых посетителей, которые не просто пишут хорошие комментарии, но и приносят свои подарки в виде своих статей, публикаций, которые будут входить в интересы нового сайта.

Каждый из нас думает о том, кем станет наш ребёнок, когда вырастет? Сайт тоже как ребёнок и растёт он достаточно быстро. Изначальная цель может измениться.

В некоторых случаях может и не оправдать наших надежд. Но ведь это значит, что и наш характер проявляется в этом. Можно же сделать небольшой сайт, с чётко обозначенной целью.

Пусть лучше будет много узконаправленных сайтов, чем один большой, в последствии превращающийся в барахолку.

Ведь каждый мелкий сайт будет приносить свою радость. А один большой может перестать быть объектом своей гордости.

Но не буду говорить вновь о грустном.

Пусть каждый проявит свою индивидуальность и рождает свои сайты. Пусть будут бездушные сайты, ведь без них нам трудно было отличить их от тех сайтов, где есть душа. Каждый имеет право на существование.

А у меня родился свой новый сайт!

И моя основная задача – увеличивать свою радость от родившегося сайта. То есть вложить в него больше своей любви как к своему собственному ребёнку.

Только так нам обоим будет сопутствовать удача.

А Ты скоро станешь родителем-администратором своего сайта? Или тебя пугает отсутствие информации по сайтостроению?

Больше всего тебя должно интересовать отношение других администраторов, которые гордятся своими сайтами и радость с тобою разделить не могут.

И, пожалуйста, не забывайте о том, что у сайтов есть своя душа. Не сыпьте им соль на рану, если заметите таковую.

Больные сайты испытывают нехватку любви, они озлоблены из-за того, что вынуждены попрошайничать в виде СМС и электронных денег. И эту злобу преумножают озабоченные папы-администраторы. ))

А я вот желаю стать порядочным папой и хорошо воспитывать свой новый родившийся сайт «Праздник круглый год» http://allholiday.clan.su