физкультурные страдания

Марина Кжилевски
- Любите ли вы физкультуру, так, как люблю ее я? Не уверена... Этот предмет , преподаваемый во всех школах и даже институтах всегда вызывал у меня противоречивые чувства. Нет, я конечно ходила на эти уроки, у меня даже кеды были, синенькие такие. Но... Я никогда не могла понять, как можно бегать за одним мячом всем сразу, и почему нужно прыгать через этого страшного "козла", и бежать на время, если я никуда не опаздываю. Это меня немного раздражало и я всегда старалась увильнуть от этих занятий. Ну, школу я закончила и ввиду других моих хороших оценок, по физкультуре у меня тоже, стояла пятерка, не крепкая конечно, но всетаки с той же завитушкой, как и остальные. В инстиуте все началось не так. Почему-то этому предмету в заведении техническом уделялось большое внимание. Наш Василий Петрович всю осень гонял нас по улице, пока не пошли дожди, затем перешел в зал. Моим мучениям не было конца. Прыжки, скачки, секундомеры - все это я возненавидела до глубины души. Недолго думая, я решила избавить себя от всего этого, назвавшись беременной. Василий Петрович внимательно меня оглядел, потребовал принести справку, и ненадолго отстал. Долго притворятся беременной не получилось, справки естественно я такой достать не могла, ни в каких местах не поправилась, и поэтому с наступлением зимы, я как и все встала на лыжи. Наш институт был расположен на окраине города, рядом с большим лесным массивом, который хотя и назывался парком, но был таким большим, что пройдя его можно было выйти к небольшому озеру, за которым уже была деревня Вишенки. День, когда мы впервые бежали кросс на лыжах был солнечным, и настроение было бы прекрасным, если бы не эти лыжи. Нет, на лыжах я как раз кататься любила, но это кататься, бежать же по одной лыжне, пытаясь обогнать кого-то мне совсем не нравилось. Вначале разогнавшись как и другие, но потом поняв, что я со своей физической подготовкой рекорда все равно не поставлю, я поехала не торопясь, постоянно уступая всем лыжню, и наконец, осталась одна. Лес был довольно частый, и вот уже рядом никого не впереди, ни естесственно сзади, не было видно. Только иней блетит на деревьях и снег такой ослепительно белый , что режет глаза. В лесу было тихо-тихо. Неожиданно, я увидела стайку красивых птичек. Они были такие яркие на белом снегу, что я остановилась и стала наблюдать. Разговаривая на своем птичьем языке, они перелетали с места на место, то взмывая вверх на ветки, то вниз на снег. У меня в то время был смешной свитер, плотный, яркий, с карманами впереди, как у кенгуру. И я вспомнила, что в кармане лежит несколько сухариков, которыми меня угостил мой сокурсник, как раз перед стартом. Я старательно терла сухарики друг о друга, добывая крошки для птичек. Они подлетели ближе, и вот уже вокруг меня целая стайка этих красавиц. Время шло незаметно. Неожиданно на лыжне впереди, я увидела нашего Василия Петровия. Тяжело отдуваясь в свои усы,он резко подъехал ко мне, распугав птиц. Я растерянно глядела на него. Он молчал. Я - тоже.
- Поехали за мной, - наконец сказал он, и ловко развернувшись, заскользил лыжами. Я поплелась следом.
Потом мне уже рассказали девчонки, что меня долго ждали. Вернулись к финишу все, даже самые неспортивные и ленивые. Только не было меня. Заблудиться я не могла, так как лыжня привела бы меня к финишу обязательно. Но меня не было. И разволновавшись наш физрук ринулся на поиски. Надо сказать, что кормление птичек мне помогло. Больше он не мучил меня своими кроссами. Придя в очередной раз в парк, он сказал, чтобы я далеко не уезжала, а каталась вот здесь, как показал он, недалеко от него, с небольшой горочки. Этому я была очень рада. Весной же, когда все бегали, он давал мне в руки блокнот и говорил записывать результаты. А когда у нас был зачет по плаванию, он спросил меня, когда мы пришли на озеро, умею ли я плавать. - Нет, - ответила я. - Но, если надо .... - Не надо, - ответил он, - вон позагорай. Так продолжался весь первый курс. А на втором, я неожиданно прославилась. Победила в одном конкурсе. И начались репетиции, КВНы, концерты. И теперь уже, меня и не заставляли ходит на эти пары по физ-ре. ....А вот сейчас... А сейча я решила заняться все таки спортом. Надо же когда-то начинать. И мне неожиданно понравилось. Спеп - аэробика, танец живота -это же так прекрасно. Ну почему, почему раньше нас ,засталяли прыгать через какого-то "козла" ?