путник

Елена Демчинская
   Я иду по дороге теперь облачённая этой плотью , именно так нужно пройти этот отрезок . Я спотыкаюсь , встречаю прохожих , попутчиков , они то идут со мной бок о бок, то дороги наши расходятся , а иногда снова пересекаются , все мы идём в одном направлении и важно любить тех кто рядом, помогая им в пути.Знаю путь правильный . Всевышний охраняет каждого путника , и он один знает маршрут и все препятствия которые я встречу и те которые оставлены мною позади . Всё известно ему. Иногда я иду медленно , иногда быстрее , но я знаю , что впереди у меня вечность бессмертия и не стоит спешить и спотыкаясь оглядываться назад , ведь тот кто ведёт знает всё и делает так как лучше мне , любой овражек . горка , каждое огорчение и радость - всё это шаг вперёд и чем тернистее путь сегодня , тем ровнее дорога будет завтра.
  В конце этого отрезка пути , перед привалом, я оглянусь назад и окину взглядом то что пройдено , устроюсь на покой , ведь впереди ещё длинный путь и путнику нужен отдых. А с рассветом Всемогущий дарует  мне новое тело взамен уставшего и изношенного и я продолжу движение , познавая в пути , открывая новые истины и наблюдая жизнь. Передо мной будут новые декорации , другие города , другие страны , прохожие и попутчики. И неважно чем я буду заниматься в пути буду ли я художником , строителем астронавтом или нищим я всё равно иду верной дорогой и любое занятие мне на пользу , любой опыт и навык нужен мне - путнику. И неважно каким будет мой следующий облик мужским или женским , красивым или увечным - это всё урок, всё желание и опыт путника. Одно я знаю точно тот кто ведёт меня -  Всеведующий , Всеобъемлющий , Всемогущий , Непостижимый, для меня, одного из бесчисленных путников , освещает мне путь своей любовью , согревает в пути своей любовью , наставляет  с отцовской любовью и  материнской любовью успокаивает. А мне нужно лишь продолжать путь- и я попаду домой.