Из старого блокнота

Ольга Голубь
      Из старой записной книжки

                Пианисту А.Г.

 Глыба быта давит- горе, но еще пока
Среди черно-белых клавиш так легка рука.

Нет, сто долларов не платят за урок,
Среди лебеды невиданный цветок.

Жизнь летит на presto,  спуск так крут,
Это как Шопеновский   Этюд.

На Пифийских играх был бы- Дафнофор,
            А теперь вот Краснофлотская и старый двор.

           На крылечко выйду, покурю одна,
           Ах, какая у него сутулая спина.

*  *  *       В.С.
          Когда Он подошел, я не ждала,
          И все, что говорила- невпопад,

          Несмелая, неловкая была,
          И онемевшая, как только встречу взгляд.
         
          А Муза- не моя, и мне не помогла
          Соткать из слов  единственных наряд.

        Не утешала и не солгала,
         И только добавляла в сердце яд.

        Лукавая Эрато пела вновь и вновь,
      -Стара ты, не нужна твоя любовь.
                Автору было 27 лет (!)
             * * *
             В Крыму
                В.С.

      Какое черное небо в ночи,
      Звезды так рядом, тянись и коснись рукой,
    
      Никогда нам не сказать главного,
      Прошу потому- помолчи,

     А просто от времени заслони -своей нежностью,
     Памятью, всем собой….
             *  * *
     Я давно- не одна, и он не один,
     Возможно, наши браки с небес,
     Но мне кажется, он единственный был-
     Мой  Андрогин,
     Которого разрубил Зевс.
* *
                Папиному саду в Крыму

      Звезды  фонарями -низко
      На небе висят и седые тамариски
      Ночью шелестят.

Темно-синих гор отроги,
Мелкой Кара-су пороги,
После зноя спят.

Спит звезда киноэкрана,
Говорят- там клады хана,
Белая скала.

Освещая светом странным,
Луна в облаке туманном
На небе взошла.

Яблоки в саду созрели,
 Евы  статные  успели
 Быстро их сорвать.

Крымский сад краше Эдема,
Ночью застывает немо-
Змию благодать.

Виноградник каменистый ,
И Пролом в горах скалистый-
Давний спит Исар.

Пыльный, знойный, эклектичный,
И все больше непривычный
Карасу-Базар.
* * *
                В.С.
Не Лилит, ни Ева, ни Далила,
Зацепиться не за что, увы.
Я ему еще не говорила -ты,
А  -Вы, и только –вы.
.


Упрекать его мне не придется,
Хоть сказать я многое  хочу.
Подойду и сразу сердце бьется.

Оробею, улыбнусь и промолчу.
                Ольга Голубь 07.09.09