Забыл

Игорь Сокало
Всё забыл! Эти грозы что пугали шутя.
И забыл твои слёзы на плече у себя.
И к тебе ни вернусь ни зимой ни по лету.
Где то плачет гитара, струны рвёт до рассвета.
Пусть всё будет как будет.
Как Господь всё даёт.
На душе бродит осень.
Холодком отдаёт.
Нет не встал на колени, не ропщу о судьбе
Не питаю иллюзий, что вернусь к тебе.
Как живёшь Ты не знаю. Мне теперь всё равно.
Опрокинута скатерть и разлито вино.
И разбитая чаща, клеить больше не будем.
Я забыл все обиды и тебя позабуду.
Пусть всё будет как будет.
Как Господь всё даёт.
На душе бродит осень.
Холодком отдаёт.
Жизнь проносится мимо вдалеке от меня.
Всё что делаю в жизни, всё Я делал любя.
И дружил и смеялся, на ножи выходил.
И отчаянно дрался и друзей хоронил.
Всё что выпало в жизни как об этом забыть?
Так же буду как прежде эту жизнь Я любить.
И смеяться и плакать вновь идя по судьбе.
Успокоилась рана, не вернусь Я к тебе.
Пусть всё будет как будет.
Как Господь всё даёт.
На душе бродит осень.
Холодком отдаёт.
Я забуду печали и уляжется грусть.
Полюбил Я в начале неуёмную пусть.
Не спокойное сердце всё как прежде стучит.
Не спокойное сердце по ночам всё болит.
Но Я умер оживший, Я покойник воскрес.
Заходил сегодня в церковь, целовал нынче крест.
Пусть всё будет как будет.
Как Господь всё даёт.
На душе бродит осень.
Холодком отдаёт.