Подруге

Игорь Сокало
Ну, что подруга дней моих.....
Суровых,может быть не очень.
Тебя Я жду ,пишу письмо.
И днём пишу и даже ночью.
Нет не сомкнул Я глаз.
Не задремал Я у порога.
И давит сердце вновь печаль.
А может вдаль зовёт дорога?
"Устал Ты путник отдохни"-
Мне снова шепчут чьи то губы:
"Душа смотри твоя в пыли.
Откуда путник?Ты откуда?"
Дорога Ты моя печаль.
Кручина.Не тревожит боле.
По жизни много сильных Я встречал.
Кто как из них свой перст судьбы венчал.
А кто споткнулся у порога.
Кому чего судьба здесь раздала.
Кому награды,а кому и шрамы.
Убереги же Нас судьба.
И на душе пусть не болят не ноют раны.
Не воет старая метель.
Тоскливо не играя на гармошке.
Забудет эту канитель.
И на душе пусть не скребуться кошки.
И свет горит в твоём окне.
Прижмись же милая ко мне.
Растопим грусть,печаль уйдёт.
Нас время лишь вперёд ведёт.