Забудь

Игорь Сокало
Забудь меня!!!Не надо помнить!
ВЕДЬ  НЕ  УДЕРЖИШЬ
ВЕТЕР ТЫ В ЛАДОНЯХ!!!!
Да ветер бьет! Колючий. Злой
Идешь одна сегодня Ты домой
Нет знаешь не держу Я зла.
Судьба с тобою круто развела.
Жалеешь?!?Ладно. Не чеши.
Другому сказки Флинта расскажи.
Забудь меня!!!Не надо помнить!
Ушла тогда ведь Ты к другому.
Сейчас Я слышу слезы,плач
Да в жизни много неудач
Тебя мне право очень жаль.
Похоронил с тобой свою печаль
Себе на горло наступил.
А знаешь:"Я  ТЕБЯ  ЛЮБИЛ"
Но все!!!Забыл!Себя переборол!
И дальше в жизни Я пошел.
Страдал?!?С ума сходил!!!
Тебе ни разу не звонил!!!
Рвалось в груди,но Я терпел.
К тебе домой придти хотел.
Но нет Я все похоронил.
Любовь,тебя Я все забыл.
Не плач и больше не звони.
Себя в руках попридержи!
Забудь меня!!!Не надо помнить!!!
ВЕДЬ  НЕ  УДЕРЖИШЬ  ВЕТЕР
                ТЫ  В  ЛАДОНЯХ!!!!!!!!!