Ты всегда похищала меня

Владимир Пяцкий
Ты всегда похищала меня в полусне,
В белом свете из матовых окон,
И я кланялся в ноги Царице Зиме,
Душу прячущей в снежный кокон.

Новый Год зажигал свои свечи три дня,
Иглы ёлок на улице каждой...
Холод зимний учил меня жажде огня
И любви, не имеющей жажды.

Вот, Царица Зима, снова я пред тобой,
Стою в странном, чарующем свете;
Снег глубокий лежит на дороге домой,
И позёмкою кружится ветер.

Ты всегда похищала меня, но теперь
Мой черёд - я пришёл за тобою.
Я вошёл в это небо - в открытую дверь,
Освещаемый яркой звездою.

Хоть объятья мои и легки, но крепки,
Я возьму тебя в снежные сани,
Полетим мы над руслом замёрзшей реки
И к волшебной сторожке пристанем.

Там попросим мы вместе огня и воды -
Ворожить, колдовать, любоваться,
А под утро студёное выйдем на двор
Перед светлой звездою венчаться.

Разбужу я тебя, ты разбудишь весь мир,
Ты вернёшь моих птиц на гнездовья,
А потом мы устроим наш свадебный пир
И пить будем за Года здоровье.

Я в наш дом приглашу полевые цветы.
Удивишься ты встречей такою,
И тогда я впервые тебя назову
Долгожданной своею Весною.