Мой первый мужчина. Часть 2

Спирохета
Мой первый мужчина Часть 2


Начало здесь:  http://proza.ru/2009/03/26/120


Нудно тянулась новогодняя ночь. Уже оттарабанил президент свою традиционную хорошо заученную речь-поздравлялку, уже откривлялись на экране гнусавые певцы-звезды и настало самое грустное время суток – предрассветные часы. Где-то я читала  о том, что именно в это время люди чаще всего умирают. Все силы зла, чувствуя приближение рассвета, пытаются из последних сил как можно больше напакостить человечеству.

От этих мыслей я рассмеялась. Какие там силы зла! Самая страшная и злая сила -  это я!
В моей спальне лежит труп задушенного мужчины.  А задушила его именно я!
 Однако, надо было что-то с ним делать. Как-то избавляться…

 Я призадумалась. Завтра утром приедут с дачи родители. У меня сутки времени. Должна успеть.

 Первым делом полезла в Интернет и набрала в поисковике: «как избавиться от трупа». Результаты не обнадёжили. Ничего конкретного. Разные экзотические способы, вроде растворения в серной кислоте или скармливания диким животным, не подходили.

Оставался старый добрый проверенный способ – расчленение. Услужливый Интернет рекомендовал мелкие кусочки сбрасывать в унитаз, а крупные расфасовать по пакетам и выкинуть на мусорку в другом районе города. Идеальный вариант -  закопать в лесу, но ввиду зимнего времени это не представлялось возможным. Весьма романтичным мне казалось залить всё бетоном, но где взять такую стройку, где безнадзорно его льют? Ладно, начну резать моего мужчинку на кусочки, а там посмотрим…

Длинный, несуразный и странно посеревший он одиноко лежал на моей девичьей постели. Я потянула его за локоть.  Тяжесть мёртвого тела поразила меня. Он оказался почти неподъемным. Откуда столько веса? Изо всех сил дёрнула ещё раз и он с глухим стуком свалился на пол. В голову пришла спасительная мысль – надо на месте отрезать руки и ноги, а потом полегчавший труп  дотащить до ванны. Там уже начну потрошить и сливать кровь.

На кухне я взяла несколько ножей и здесь меня ждало новое разочарование. Они оказались тупы как носок валенка.  Матерясь, отыскала  осколок точильного камня и кое-как пошоркала об него лезвия. Уверенности в том, что это помогло навести остроту, не было, но несколько обнадёжило. Может, станут лучше резать.

Теперь надо продумать мой наряд. Пачкать одежду кровью не входило в мои планы. Где  же взять классический клеенчатый фартук, который я видела на мясниках?  Легкомысленный кухонный фартучек в цветочек для  моих целей, конечно же, не подходил. А что если раздеться  догола? Тогда все следы легко будет смыть под душем и никаких проблем. Это, пожалуй, самый лучший вариант!

 Быстро скинув одежду, повертелась перед зеркалом. Разлохматила волосы и  попробовала изобразить зловещую улыбку. Видок был ничего! Из зеркала на меня смотрела маленькая улыбающаяся  ведьмочка с усталым лицом, стоячими грудями с вздёрнутыми сосками (моя гордость!) и ножами в руках.  А вот столовые ножи, конечно, совсем не то.  Смотрятся не очень. На  будущее надо будет приобрести что-нибудь поприличнее. Темные круги под глазами подсказали, что надо  взбодриться после бессонной ночи.

По быстрому соорудила себе кофе  и с  дымящейся чашкой вернулась в спальню. Сидя в кресле, я прихлёбывала густую ароматную жидкость и задумчиво смотрела на своего первого  мужчину лежащего на полу. Смерть преобразила его. Черты лица заострились и стали даже привлекательными. Только вот вытаращенные закатившиеся куда-то под лоб глаза портили впечатление. Я попыталась закрыть их, но веки, как резиновые, вернулись на место. Где-то слышала, что в таких случаях покойникам кладут монетки на веки, но решила не заморачиваться. Мои старые солнцезащитные очки придали мужчинке загадочный джеймс-бондовский вид.


Отставил чашку, осторожно отклеила  полоску скотча с губ. Нижняя челюсть тут же отвисла, а лицо приобрело совершенно дебильный облик. Мне это не понравилось. Пришлось  достать из шкафа косынку и подвязать ей челюсть. Узел на затылке с кончиками наподобие заячьих ушей  смотрелся очень забавно и кокетливо. Развязав руки, я положила  их вдоль тела.

Вернувшись к своему кофе, задумчиво смотрела на своё творение. От возни с телом и от ощущения себя голой возникло странное желание. Мне захотелось прижаться всем телом к этому мужчине и слегка потереться об него. Сдерживать себя в своих необычных чувствах я не сочла нужным.

Ощущения были совершенно новыми и удивительными. Соски напряглись от соприкосновения с редкими волосиками на груди. Закрыв глаза, я опёрлась на руки и выгнулась дугой так, что мой гладко выбритый лобок начала щекотать густая поросль в паху мертвого тела.  Его сухая и прохладная кожа заводила с необычайной силой.
Чувствуя что мокрею, я извивалась на своём любовнике и тёрлась об него грудью и низом живота. От чувства приближающегося оргазма закружилась голова.  Не помня себя,  вскочила на него верхом и, откинувшись назад, вогнала пальцы себе во влагалище. Буквально в несколько  движений я потрясающим образом кончила! Волны блаженства словно электрический ток проходили через меня и сладкой дрожью напрягали все мышцы. Ничего подобного я никогда не испытывала в своей жизни! Даже во время самой изощрённой мастурбации.

Немного успокоившись, открыла глаза. Мой любимый по-прежнему лежал недвижимый,  но облик как-то неуловимо изменился. Он, вдруг, стал для меня таким  родным и желанным, что сама мысль о его расчленении показалась мне кощунственной.

Совершенно другими глазами я взглянула на него и с удивлением увидела, что жалкий и сморщенный член чудесным образом превратился в отросток размером с половину сардельки. Правда, когда я его потрогала, то убедилась, что он так и остался мягким как кусок теста.
Ладно, с этим потом можно будет что-нибудь придумать.

 А пока его надо спрятать. 
 Я нежно,  со всех сторон обтёрла своего мужчину влажной тряпочкой и спрыснула одеколоном отчима. С трудом закатив его под кровать, прикрыла старым одеялом.  Перед тем как накрыть лицо,  не удержалась и  с любовью поцеловала в сухие губы, пахнувшие, как ни странно, перегаром.

Сменив постель, я с удовольствием вытянулась на свежей простыне и тут же провалилась в сладкий сон. Последняя мысль в усталом от ночных приключений мозгу была о том, что наконец-то я сплю не одна. Мой удивительный любовник лежит совсем рядом!


Продолжение: http://www.proza.ru/2009/10/19/301