Дождь

Анастасия Чубрей
«Снова дождь» - подумала она, проснувшись утром  и услышав, как стучат капли по стеклу. Небо было затянуто тучами, и лил дождь. Она любила дождь, любила гулять под дождем, чувствовать, как капли растекаются по ее телу, она как будто становилась частью дождя.
Налив себе в кружку кофе, она подошла к окну и начала смотреть на пасмурный пейзаж. По ее лицу прошла улыбка, она вспомнила, как гуляла с ним под дождем, как они дурачились, смеялись, вспомнила его улыбку, тепло, и то, что когда-то он был рядом. Но почувствовав горячие слезы на своем лице она взглянула на часы, «Пора идти», но ей так хотелось остаться дома  тепле и уюте.
У нее никогда не было зонтика. «А зачем он мне?» - всегда отвечала она на вопросы подруг, и думала, что глупее вопроса не придумать. Но сегодня она впервые в жизни пожалела о том, что у нее его нет. Сегодня дождь ее не радовал.
Маршрутка ее уже везла в направлении университета. Перед глазами мелькали дома, люди, зонтики, остановки…
«А вот и моя остановка», но ей почему-то так не хотелось выходить из маршрутки, а ехать и ехать дальше. Она поехала дальше, не хотелось ей идти на пары и выйдя на конечной остановке она не знала что делать  дальше, куда идти, зачем и просто начала бродить по городу.
Из неба все льется и льется вода. Все люди смотрели косо на нее из под зонтиков, а ей было все равно. Все места которые она проходила, напоминали о нем, в памяти мелькали моменты их прогулок, его силуэт, улыбка. Сердце сжалось от боли, а по лицу потекли слезы, которые сливались с каплями дождя. Она его все еще любит, и казалось даже сильнее чем раньше, но его не вернуть, он ушел, ушел навсегда. Было ощущение, что у нее оторвали часть души, ей было пусто…
« А вот и наша лавочка, именно тут ты признался мне впервые в любви…», она села на нее и закрыла глаза, ей хотелось увидеть его, чтоб он был с нею  рядом, чтоб он никогда не отпускал ее, ей хотелось поверить в чудо…
В сумке начал звонить телефон, не открыв глаза она его достала :
- Алло.
- Прости меня…Я не могу жить без тебя. Я тебя люблю. Прошу прими меня…

Ее сердце бешено стучало, душа пылала, это был он. Язык как будто онемел, она хотела многое ему сказать, но не могла подобрать слов. Она молчала, и слушала его дыхание.

- Я люблю тебя… – снова произнес он.
- Я тебя тоже люблю…

Она даже не почувствовала что дождь прошел. Открыв глаза, она посмотрела на небо, через тёмные тучи прорезались лучи света, тучи начали расходиться, на  деревьях блестели капли дождя, так же как и слезы на ее щеках, но это были слёзы счастья…