Я беременна

Анастасия Чубрей
- Я тебя люблю… Очень сильно люблю… Я знаю, что мы будем вместе, всегда будем рядом, поженимся, у нас будет куча детей, большой уютный дом, но это будет потом, попозже, через пару лет…
- эх!... мечты, мечты. Скорее бы пришло это время. Солнце, а если я сейчас забеременею, что тогда?
- Что за глупые вопросы? Этого ж не будет.
- Ну а вдруг, всякое же бывает. Ты же знаешь, что я аборт не буду делать, я на это никогда не решусь…
- Ну тогда, мы поженимся.
- Но нам еще рано, я ж еще универ не закончила, да и ты тоже.
- Ну и что? Выкрутимся, прорвемся!


- Привет. Я должна тебе что-то сказать, прошу, не перебивай меня и выслушай до конца. Случилось то, что я предполагала, я беременна…
- Но как?...
- … я знаю, это сейчас очень не кстати, я наверное сделаю аборт, сама не знаю как на такое решаюсь, просто и с деньгами проблема, а ребенка нужно содержать, да и родителям не знаю как все сказать. В общем я уже все решила…
- Но ты же говорила что не будешь этого делать.
- Говорила. Но обстоятельства сложные, очень сложные…
- вот  возьми тогда хотя бы деньги на операцию, все-таки в этом и я тоже виноват.


- Как ты?
- Нормально. А ты?
- Тоже ничего. Вчера был в клубе, так весело было.
- Почему ты меня не отговорил от этого? Ты же говорил, что мы поженимся, если такое случится, ты же говорил…
- не надо солнце, не плачь, прошу... ты ведь сама все решила…
- Но ты знал, что я всегда была против аборта. Ты это прекрасно знал, ты даже не попытался меня отговорить… даже не попытался…
- Прости… прошу тебя прости меня…
- не надо мне твоих извинений, вот держи
- Что это?
- Это цена нашей любви.
- Деньги? Зачем? Откуда? Но ты же знаешь, что любовь бесценна.
- я тоже так думала, но все оказалось иначе.
- Не понимаю.
- А что тут понимать? Все очень просто, это деньги которые ты дал мне на аборт.
- Так ты его не делала?
- Нет, это был ложный сигнал, я не была беременна.
- Солнце, я так тебя люблю.
- Не надо, молчи! Я многое чего поняла. Твоя любовь оказалась слишком дешевой. Я больше не хочу тебя видеть, уходи…