Мы умеем летать?

Ангел-Ангел
Мы умеем летать? Вы умеете летать? Мы когда-то летали. Пытаюсь подпрыгнуть и понимаю, тяжесть насущного слишком велика.
Я силюсь подпрыгнуть, оторваться хоть на дюйм. Не получается. Ну почему? Где полет души? Где ощущение свободы?
Я силюсь, глаза слипаются, я проваливаюсь в темноту и на последнем желании прыгаю.
Боже я лечу, я все-таки лечу. Значит, мы умеем летать?
Во сне, пусть только во сне.
Мне хотелось увидеть, что делаешь ты?
Я влетаю в твой дом, тихо сажусь на твое плечо и слушаю тебя, смотрю на тебя.
Я вижу твои мысли, они наполнены то же болью, тем же желанием. ЛЕТАТЬ. Тебе тоже хочется летать.
Ты смотришь в окно, в небо. Оно чистое и наполнено звездами. Ты всматриваешься и пытаешься вспомнить. Что-то вспомнить, но у тебя не получается.
Я с сожалением покидаю твой дом, он никогда не будет счастливым, ты никогда не полетишь.
Мне расхотелось летать.
Одной в небе одиноко, одиночества хватает на земле.
Возвращаться на землю нет желаний.
К звездам, только к звездам, слиться с ними в одном мерцании, в одном горении, в одном существовании. Стать частью мирриада пылинок.
Смотреть сквозь миллионы километров на Землю и никогда к ней не приближаться.
Это опасно для жизни.