Это и есть любовь?

Ангел-Ангел
Серое полотно асфальта. Я иду навстречу потоку. Дорога, длиною в жизнь.
Твои друзья проносятся на больших скоростях. Заезжаю по пути в грусть и радость, в блаженство и тоску, в семью, и свободолюбие.
Почерневшие трубы от выхлопа душ рычат.
Над городом смог из шума и гама.
Асфальт раскален.
Всматриваюсь в лица друзей и не вижу лиц. Маски, красивые и не очень, дорогие и слишком дешевые. Лица, а где лица? Настоящие, чистые. Улыбки, куда они подевались?
Вот едет красивый друг, он крутой, он занятой и вечно торопящийся, куда торопимся? Торопимся прожить жизнь?
Сойти с дороги.
На краю асфальта еле пробиваются, какие то растения, а может цветы. Мы уже забыли, как они выглядят. Розы и каллы, гвоздики и хризантемы.
Я свернул с дороги и мои легкие чуть не разорвались от чистоты воздуха, перепонки чуть не лопнули от красивой тишины. Травы ласкали мои ступни, запах прелого сена обволакивал меня. Щебетанье птиц заставляли мое сердце сменить ритм.
Скинуть одежды города, запах улиц, суету дня и накинуть рубашку из трав, окунуться в родник и принять крещение природой, прощение своего сердца самим собой.
Затаить дыхание и погрузится на дно родника и сквозь воду смотреть на солнце, которое вдруг перестало обжигать роговицу раненых глаз.
Услышать в воде шепот земли. Коснуться ее мягкого тела, чистого и непорочного.
На последнем замирании выпрыгнуть с силой и почувствовать как содранная кожа, осталась там, фальшивая и посрамленная, почувствовать, как нарастает новая кожа, белая, настоящая.
Крикнуть изо всех сил и вырвать из груди боль, выплюнуть старое сердце и вдохнуть новое.
Сплести венок из васильков и обнять березу, испить родник и насладится дарами леса.
Остаться здесь навсегда.
А любовь? а это и есть любовь.