Мне снился сон...

Ангел-Ангел
Мне снился сон...
Черный тоннель, я иду по нему, а впереди свет, такой незнакомый. Он манил. Я вышел на свет и зажмурился. Состояние полного обнажения. Стыд, робость, дискомфорт. Словно из утробы. Хотелось повернуться обратно и рвануть внутрь спасительного тоннеля. Но что-то или кто-то звал, тихо, нежно, ласково.
Жизнь. Она звала меня.
Такая незнакомая, неизведанная. Страшно. А что там? В ней? в жизни? Я приоткрыл покрывало жизни и увидел мир. Шум, суета. Белая жизнь за покрывалом опускалась на них черным полотном.
Я прислушался.

Выстрел. Запах гари и запах смерти.
Стон. Шелест лезвия по венам.
Хрип. Звук ломающейся шеи.
Глоток. Сердце остановилось.
Укол. Умчавшийся в даль героин.
Визг тормозов. Стекающая с лобового стекла кровь.

Почему? Почему ты такая добрая и нежная, ласковая и нужная, зачем тебе все это? спросил я у Жизни.
Она оглянулась и сказала:
- Не потеряв - не прощаем.
- Не испытав - не знаем.
- Не умерев - не воскресаем.
- Я не хочу всего этого, там, откуда я пришел, темнота теплее, нежнее, ласковее. Я повернулся, сделал шаг.
- Постой, сказала Жизнь.
- Здесь есть тот, кому ты нужен.
- А нужен ли он мне? Спросил я.
- Там где тебя не знают, не знают и меня.
Я шел по темному тоннелю и понимал, я иду домой.
Я больше не хочу родиться.