Где ты? - дневниковое

Ангел-Ангел
Знаешь...нет не знаешь...как тяжело прожить дня без любимого человека...как трудно смириться с данной ситуацией. Понимаю сердцем, но...разумом не хочу понять...Проблемы, всюду одни проблемы. они конечно когда то решаться...Но ...это когда то, еще не наступило...И в данной ситуации...наполненность сердца одиночеством...покинутостью...нет-тебя нет-меня...И все и ничего...Сколько? день? месяц? год? десятилетие???А есть ли у меня такая роскошь, как время? нет...Безвыходная ситуация...Нет времени, нет тебя...Нет...ничего нет...Борьба за выживание, за место под солнцем...за свою любовь...А руки так низко опустились, так тяжелы стали...что нет сил поднять...да и желания...А в душе злость, нет...на саму себя...на свою беспомощность...на то, что не рядом...и...неизвестность...Это страшное слово
НЕИЗВЕСТНОСТЬ...Шаг в лево, шаг в право...как расстрел...ни связей, ни случайных, ни
постоянных...боязнь...чего? сама не знаю...просто боюсь наверное одиночества...мокрой подушки от слез...а такое бывает...и поверь…самое неприятное...чувствовать свою беспомощность...состояние аффекта...смотрят на тебя и фигеют...и че это с ней???...да просто мне плохо...плохо без тебя...плохо без любви...без внимания...а как долго это продлиться??? не знаю...а может все к черту???...
Когда солнце вступает в свои права...забываешь обо всем...о боли, о любви...о том что нет тебя рядом...когда солнце начинает садится...в душе появляется страх...страшный страх...перед ночью...в ней я остаюсь одна...наедине со своей болью...со своей злостью...со своим самобичеванием...вся ночь наполнена медленными секундами, которые черт возьми, ну никак не хотят двигаться...И поэтому день длится несколько часов...а ночь...вечность...Каждый раз, когда приближается ночь...становится страшно...включаешь на всю катушку свет...врубаешь музыку на полную громкость, забывая о соседях...мимолетный взгляд, брошенный к тебе...и все...боль...сильная и страшная боль...не закончено и не начато...над пропастью...в лево??? нет, в право??? а может в лево???...и так уже почти 3 месяца...незаконченность и не начатость...
А солнце вновь поднимается, и твоя улыбка вновь появляется на твоем лице...только не для меня...для родителей, для друзей...для...НЕ ДЛЯ МЕНЯ...И все, что ты делаешь, не для меня...не справедливо...так не справедливо...ждать...так долго ждать...а если все это так и закончится, ничем не начавшись...а если кто-то сможет твое мнение поменять???????????????????
И все...НЕТ-ТЕБЯ...НЕТ-МЕНЯ...нет ни встреч, ни расставаний, ни слов, ни взгляда...нет ничего...а надежды? а желания? а любовь? куда все это девать? выбросить? а как из сердца все это выкинешь???...Закрыть свое сердце для всех????????????????????????? ЗАКРЫТЬ...и чем раньше, тем лучше…
Каждая минута...проходит без тебя как ножом по сердцу...как солью по ране...как...Господи...как же все таки больно...все это больно...боль и время...время лечит...но и калечит...
Солнце встает очень рано...а я уже на ногах...садится поздно...а я еще на ногах...сон не идет...фотка, размещенная на рабочем столе...это все что есть у меня...да и шарфик...твой алый шарфик...как кровь...как боль...запах...его запах напоминает о тебе...Где-то там...и очень скоро за тысячи километров ты будешь...а меня здесь уже нет...
Работа...единственное что у меня осталось...музыка на полную громкость в наушниках...мертвый взгляд за черными очками...и дежурная улыбка на лице при обращении...Вы когда нибудь видели призрак?...а я наблюдаю его каждый день...в зеркало...Настоящая улыбка уже забыла адрес моего лица...да и страшно ей там...
Из толпы выхватываю напоминание о тебе...похожий голос, походку...часть одежды...
Ходим по одной земле...две половинки...как в разных мирах...Твой мир-послушание, мой - одиночество. Скоро тебя увезут...совсем увезут...и уже тема ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ станет для меня слишком актуальной...
Никогда в жизни не боролась...черт…первая любовь была так же молчалива...любила 25 лет пока не стало человека на этой планете...теперь ты...ты есть...ты живая...ты любимая...ОЧЕНЬ ЛЮБИМАЯ...но...любовь на расстоянии...может проверка?...может ограждение тебя от меня?...может...
Ты запретила что либо предпринимать...это хуже всего, когда в голове море мыслей, идей, а ты не позволила...как...скажи как теперь мне жить??? Как встречать рассвет без тебя? как встречать закат?...кому отдать свой смех? свое дурачество?...свою любовь...в темнице души она может умереть вместе со мной...мне просто страшно от этого...очень страшно...
Нечаянно включила сотик...он почти всегда теперь выключен...и вдруг смска...
Привет, это я...у меня есть 45 минут...
Визг тормозов...почти в стенку...по барабану...руки затряслись...сердце бешено заколотилось...черт…вообще то мне нельзя волноваться...а у меня сделка...
наверное гаишники в этот момент обедали...потому что средь бела дня старенькая четверка выжала свои 140 и рванула через весь город...и светофоры сегодня радостно перемигивались зеленым светом...пара перекрестков...к черту...по тротуару...вот и общага...хорошо что они уже стояли на улице...пара наводящих вопросов...сумка на растапашку...весы...взвешивание...калькулятор...сумма...мятые бумажки в карман...и от меня остались только 2 взрытые полосы...эххх...хорошо что научили разворачиваться на месте много лет назад...мысли бешено оценивают обстановку на дороге...смотрю на часы...время обеда...ща народ ламанется обедать и будут пробки...резкий поворот вправо...бедная машина...если она выдержит эту поездку...поставлю ей памятник...так, так быстрее...45 минут неумолимо сокращаются, а я еще слишком далеко...студенческий проезд...эх...когда же тут наконец дорогу сделают...вылетела мысль и осталась позади меня...Московская...по прямой...газ до упора...зеленый...опять зеленый...визг тормозов...красный...пальцы в кровь зубами...из под очков пот градом...некогда вытереть...ну вот...наконец то...пролетаю Октябрьский...черт надо было повернуть на него...ладно, рвану по Свободе...эх дороги, пыль да туман...наши дороги самые дорогистые дороги...ветер по кабине...волосы дыбом...набираю смску...ИДИ К МАГАЗИНУ...все...приехала...выскакиваю...бегу к универу...И вдруг...все в замедленном действии...ОНА...идет...улыбается...еще не видит меня...УВИДЕЛА... сумка падает на землю...моя тоже упала...и сотик следом полетел...срываю наушники с мптришкой...к черту...так рванули на встречу к друг другу...расстояние сокращается...МОЯ...секунда...минута...стоим неподвижно, боясь шелохнуться....задыхаемся в объятиях друг друга...молчим...зарывшись в волосы...стук сердца...бешеный...запах твоих волос...только он привел в чувство...а потом как прорвало...поцелуи...все лицо в поцелуях...слезы...соленые...счастливые...и никого не видим...а народ останавливается...оглядывается...черт попадалово…светилово...
Пойдем в машину...остались жалкие 10 минут, но они мои...потихоньку начала успокаиваться...она тоже...потом новости...и поцелуи...страстные...неуемные...желанные...через каждые 2-3 минуты поцелуи...
Все...10 минут прошли...снимает с себя сережку и вешаю на мою...снимаю свою счастливую обручалку...одеваю ей на палец...
УВОЗЯТ...НА СЕВЕР...и тишина...страшная, жуткая тишина...ВЕРНЕШСЯ?...НЕ ЗНАЮ...Я ПРИЕДУ...Я БУДУ ЖДАТЬ...Ушла...все...нет её...и опять мертвое одиночество...