Динго - рассказ

Ангел-Ангел
За окном пробегали деревья. Такие заснеженные, словно невесты на выданье.
Я ехала на встречу неизвестности... Лишь бы подальше... От чего? От самой себя? От проблем? От боли? От чего?
- Пошли вечером в бар? - спросила Маринка.
- Пошли - ответила отрешенным голосом я.
К нам еще присоединились 2 девчонки. Мигающие фонарики от новогодних праздников... Полупустой зал. В самом уголке, удобный по расположению, столик. Обзор был не плохой.
Странное заведение. Все всё приносили с собой. Даже еду. Только нужно было заказать не меньше чем на 100 рублей и хоть холодильник с собой притаскивай...
- 4 салата и черный кофе без сахара - Заказала Марина.
В зале было немного прохладно. Отросшие волосы под шапкой выглядели прилизанными. Я пошла в туалет, чтобы немного их смочить и расчесаться. Проходя мимо соседнего столика я, почему то всмотрелась в сидящих. Сидели 3 девчонки. Девчонки как девчонки, ничего особенного. Пока вглядывалась, нечаянно задела крайнюю...
- Простите - тихо сказала я.
- Ничего, все нормально - ответила девушка.
Я обернулась. Она пристально посмотрела на меня, потом перевела взгляд на мои руки, на кольцо на большом пальце. И улыбнулась.
Музыка играла не плохая. Девчонки, с которыми я пришла все время пытались вытащить меня потанцевать. Народу еще было совсем мало, да и желания особого не было.
Постепенно зал наполнялся. Мои девчонки, уже разогретые водкой, рвались на танцпол. Заиграла неплохая танцевальная музыка с восточными элементами. Девчонки ломанулись танцевать.
Я сидела и из своего угла смотрела на них и улыбалась.
Восточная музыка спровоцировала их на восточные танцы. И началось. В зале оживились.
Не знаю, что меня дернуло. Я свернула из салфетки УСЫ и пошла к танцующим. И мы так начали отплясывать с одной, словно джигит и его девушка в восточном танце, зал стонал, аплодисменты были такими что уши сворачивались в трубочку. Хохот и улюлюканье, крики "браво".
Запыхавшиеся, приволоклись к столу. Девчонки опять налегли на водку. Я вся взмокла, пошла приводить себя в порядок в туалет. Проходя мимо крайнего стола, аккуратно обошла столик. Но все же обернулась. Наши глаза опять встретились. Девчонка улыбалась. Ее улыбка была искренняя и счастливая. Она покачала головой, тряхнула челкой и показала большой палец, типа "КЛАСС". Я улыбнулась в ответ.
Еще несколько раз девчонки выскакивали танцевать, я же воздержалась. Просто сидела, нацепив наушники,  и плавала в своей музыке.
Когда в очередной раз заиграла восточная танцевальная музыка, мои девчонки просто вцепились в меня и вытащили на танцпол. Крайний столик дружно встал и пристроился к нам. Ну, я как всегда в стиле ДЖИГИТА, а так же цыгана, моряка. Вобщем что в голову приходило, то и отплясывала. Главное чтобы было весело.
Девчонка с соседнего столика все время танцевала по левую руку от меня. Даже если я меняла позицию, она как-то незаметно оказывалась снова с левой стороны. Периодически мы встречались взглядами. Каждый раз мы улыбались друг другу.
Поприкаловавшись я ушла за столик, остальные продолжали отплясывать. И я начала пристально наблюдать за девушкой с соседнего столика. Она всегда танцевала так, чтобы видеть меня, садилась за свой столик уже лицом ко мне. Хотя до этого все время сидела боком.
Я заметила, что она начала разговаривать с моими девчонками, и они украдкой поглядывали на меня.
После очередного такого шушуканья и подглядывания в мою сторону. Мои девчонки не выдержали и говорят.
- Ну,  Надюха, зацепила ты соседний столик, одна девчонка все про тебя спрашивает.
- В самом деле? Прикинулась я удивленной.
- Да, а когда мы сказали, что ты ни грамма не выпила, была очень удивлена.
- А что в этом такого неестественного?
- Да она просто сказала, если она так прикалывается трезвая, то, что можно ожидать от выпившей?
Я удовлетворенно хмыкнула, Встала и направилась в туалет. Проходя мимо ее столика, как бы невзначай склонилась к ней и говорю.
- А ты напои меня, узнаешь.
Она вздрогнула, обернулась, посмотрела на меня, я улыбнулась, а она, почему-то смущенно покраснела.
Вернувшись за свой столик, ко мне придвинулась Маринка и шепнула на ухо.
- У меня такое чувство, что сегодня ты будешь ночевать не дома?
Я откровенно удивилась.
- Почему?
- Не знаю, смотрю на вас, и такое чувство возникло.
- Не гони, я не для этого сюда приехала.
- Почему? я бы на твоем месте воспользовалась ситуацией.
- Марин ты че упала?
- Нет, тебе это надо.
- Думаешь?
- Уверена.
- Посмотрим.
В зале уже порядком было накурено. Я решила подышать свежим воздухом и вышла на крыльцо. Через несколько секунд, дверь открылась и появилась наша соседка. Я была приятно удивлена.
- Можно зажигалку? робко попросила она. Я поднесла зажигалку к ее сигарете.
- Спасибо. сказала она чуть удивившись моему действию.
Несколько секунд мы стояли молча, каждый разглядывал в стене какую то свою невидимую точку.
- Динго. Вдруг сказала она.
- Что? удивленно переспросила я ее.
- Меня зовут Динго, по паспорту Диана, просто все зовут Динго.
- Как в книге "Дикая собака Динго? Улыбнувшись, спросила я ее.
- Ну, что-то вроде того.
- Ангел. В ответ представилась я.
- Ангел? уже она в свою очередь удивилась.
- Ну, друзья меня так зовут, а имя не суть. На вид ей было 22-23 года. Чуть заметный шрам на подбородке с правой стороны, который она старалась немного скрыть, хотя он вовсе не портил ее лица. Здесь на освещенном месте я могла разглядеть ее. Там в зале в полумраке не было такой возможности.
Приятная брюнетка, волосы спадали до плеч, немного волнистые. Красивые голубые глаза, странно черненькая и голубые глаза. Подумала я. Красивый точеный нос, тонкие губы.
- Вы к подруге приехали? Вдруг вывела из раздумий она меня.
- Ну, типа того.
- Здорово вы тут всех развеселили, у нас такое очень редко бывает, а чтобы гости, такого не припомню.
Я улыбнулась в ответ.
- Подсаживайтесь к нам за столик, веселее будет. Предложила я.
- Ой, это было бы здорово, просто сейчас мои подруги уйдут, а мне пока не хочется идти домой. Сегодня дома никого нет и сидеть скучать, как-то не очень хочется дома.
ТАААААК. Подумала я, Маринка, Маринка, вот провидица.
- Ну что же, пойдемте в зал, а то прохладно здесь - предложила я. Она согласилась.
И действительно, через несколько минут ее подруги стали собираться домой. Она проводила их, и подсела к нам, сев напротив меня. Маринка жаба сама ее туда усадила и лукаво мне улыбнулась.
Время текло приятно медленно, мы о чем-то мило болтали, что-то рассказывали смешное, мои девчонки периодически выходили танцевать. Динго больше танцевать не ходила, словно хотела остаться со мной наедине. Наш разговор плавно перетекал с одной темы на другую. Мой тихий и ровный голос на нее влиял немного пьяняще. Она слушала меня и периодически закрывала глаза. Я внимательно сквозь полуприкрытые глаза за ней наблюдала.
Мы ни о чем серьезном не говорили. так, милые анекдоты, веселые истории, какие то легкие притчи...
- Слушай, может ты устала уже от этого шума, так может вы домой пойдете, я вижу и Диана устала немного- сказала Марина.
- Да нет, я посижу еще - смущенно ответила я.
- Ладно, ладно идите. Диан покажи ей наше красивое звездное небо, она такой красоты у себя в городе вряд ли видела.
Динго вопросительно посмотрела на меня. Я улыбнулась, опустила голову, посидев так несколько секунд сказала.
- ну, ладно, где у вас тут красивое звездное небо? Динго облегченно вздохнула.
В гардеробе я галантно подала ей пальто, опять немного смутив ее.
Мы шли по морозному городу, фонарей вообще не было. Кромешная темнота. Но небо, это была сказка, такое красивое небо, усыпанное мириадами звезд. Мы шли по широкой дороге, задрав головы к верху. Она удивила меня своими познаниями в астрономии. Шла и так мило рассказывала, о каких то звездах.
Периодически показывая, где они находятся.
Из темноты неожиданно выскочила машина, и я машинально схватив Динго за руку притянула к себе, наши лица оказались убийственно близко. От морозности наши воротники, шапки, шарфы были сплошь покрыты инеем. Ресницы и брови тоже были в инее...
Мое сердце заколотилось так, что я даже немного испугалась.
Несколько секунд мы пристально вглядывались, словно пытались найти, что-то в глазах.
Я не выдержала...впрочем я сама не заметила как мои губы потянулись к ее губам.
Ледяные, они словно жгли мои губы, я жадно целовала ее, она обняла меня и отвечала так, словно всю жизнь ждала этого...
Я не знаю сколько мы так целовались под морозным звездным небом, может 10 минут, может полчаса, а может и час.
Будто опомнившись, я отпрянула от нее.
- Прости - тихо сказала я.
- Пошли ко мне - вдруг ошарашила она меня словно обухом по голове.
- мммммм, я не знаю что сказать тебе.
- а ты не говори.- Сказала она взяла меня за руку и повела...
Её дом был совсем рядом. Мы зашли в темный подъезд. Там было тепло. Поднявшись на второй этаж она остановилась у окна, подошла к батарее сняла рукавички повернулась ко мне, сняла с моей головы шапку. Взъерошив мои волосы, она начала меня целовать. Нда. Чего только в жизни не бывает, подумала я и плюнула на все.
Она постепенно и как-то незаметно расстегнула мою курточку, я пуговки на ее пальто, она сунула свои руки мне подмышки.
- Немного замерзла - сказала Динго. Я взяла ее руки в свои и начала их согревать своим теплым дыханием, она уткнулась лицом в мои волосы.
Почти 2 часа мы простояли в подъезде, забыв о том, что ее квартира была пуста. Мы целовались страстно, и безудержно. Я точно знала, что она натуралка, Маринка успела мне о ней немного рассказать.
Тихая, скромная девушка, 31 года, недавно погиб муж, детей не успели родить. Работает в солидной конторе на приличной должности. Нигде, ничем не скомпрометировала себя, а тут такое? Хотелось понять. ПОЧЕМУ?
Но это потом, а сейчас, страсть, желание, жгучее и сумасшедшее.
Опомнившись, она схватила меня за руку и потащила в квартиру.
Красивая, уютная, теплая двухкомнатная квартира. Пока я раздевалась она успела на кухне собрать легкий ужин, а посредине поставила бутылку неплохого вина.
- Я знаю, что вы не пьете, но рискнула достать вино.
- мммм, Динго давай перейдем на ты, как-то, не знаю, уже нет смысла ВЫкать мне.
- хорошо - засмеялась она.
Я прошла в комнату.
- Замерзла?
- Да нет.
- Тогда пошли на кухню.
Она посадила меня в уютное кресло. Кухня была большая, красиво отделанная под дерево. Пара кресел, делали ее еще уютнее.
Динго села рядом со мной и взяла мою руку в свою.
Я хотела что-то сказать, но она приложила свой палец к моим губам...
Играла медленная музыка, она едва дотронулась до выключателя и свет начал медленно гаснуть. Клева, подумала я.
Свет не погас совсем, он создал на кухне такой красивый полумрак, легкая музыка, вино.  Все это располагало. Мыслей не было. НИКАКИХ. Просто было хорошо.
Она периодически вставала и выходила в комнату.
Потом неожиданно предложила.
- Пошли в душ?
Я чуть не поперхнулась виноградом.
- Нда? Пошли – почему-то сразу согласилась я.
Огромная большая ванна, что-то типа джакузи. Вдвоем там легко уместиться. Ванна наполнена горячей благоухающей голубой водой. Пена просто вываливалась с краев.
- Черт - подумала я. Раньше я сама это делала, а тут мне это делают, и засмущалась.
В ванне выключатель оказался такой же самозатемняющийся.
Ну и отлично, подумала я. А то стеснялась бы своего тела.
Приятная обжигающая нега пролилась по всему телу. Мои руки касались ее, ее груди, руг, ног, живота. Мои губы жадно припали к ее губам. Мы безудержно целовались, черт, ванна была превосходная. Большая. Можно было легко лежать рядом, и просто обнявшись, страстно целоваться.
- Ты хорошо целуешься - вдруг сказала она. Я от смущения провалилась под воду, скрывшись за пеной, она за волосы вытащила меня.
- Еще утонешь, отвечай потом - со мехом сказала Динго.
- Ты тоже превосходно целуешься.
Потом была постель. Большая, теплая и мягкая постель. В комнате было очень тепло, она зажгла несколько свечей, включила компьютер и визуалку. Фантастические узоры замелькали на экране в такт музыке...
Мы безудержно и бесстыдно занимались любовью. ЕЕ стоны периодически перекрывали музыку.  Мое хриплое дыхание меня саму сводило с ума.
Молодая, красивая девушка, достаточно опытная в таком деле, просто сводила меня с ума.
Не знаю, откуда включились у меня все инстинкты, все возможности, я словно помолодела лет на 20, все сразу само собой вспомнилось. Все движения, ласки, поцелуи. Моя голова была абсолютно пуста. Ничего не тревожило в эту секунду, были только я и она.
- Ангел, Ангел, ты мой Ангел - шептала она и целовала мое лицо, мои руки, мои волосы.
- Ангел, Ангел, ты мой Ангел - повторяла она вновь и вновь.
Час сменялся следующим часом, а мы не могли насладиться, усталости вовсе не было, еще час, другой, а мы все так же сумашедше занимались любовью. Словно вокруг нас не было ничего. Музыка, ночь, страсть. Не было полов. Не было того страшного чувства непонятности, которое часто возникает у натуралок. Чувство стыда, вины, страха. Ничего не было. Была только я, Она, и страсть.
Я открыла глаза. Красивый декоративный потолок. На стенах висят картины с пейзажами.
Черт, вскочила я, поняв, где нахожусь, и что произошло. На мне ничего не было, помню, что была футболка и чтобы я ее снимала я что то не припомню такого, черт, неужели так увлеклась, что не заметила как стащили с меня футболку.
Дверь на кухне открылась и появилась Динго. Белый махровый халат был, не запахнут. Красивое тело просто манило. Она несла поднос, на нем стояла чашечка вареного черного кофе.
Она подошла ко мне.
- Марина сказала, что Вы, мммм, ты любишь черный кофе без сахара, я рискнула сварить тебе кофе.
Я улыбнулась. Кофе был превосходным. Я редко пью вареное кофе, но это было просто превосходное крепкое, утреннее кофе. Я взяла поднос, поставила на тумбочку и прижалась к ее оголенному телу. Оно было горячее, еще немного влажное после душа и обалденно пахло. Я стала целовать живот, она откинула голову назад, схватила меня за волосы. Мои поцелуи спускались все ниже. Красивая модная интимная стрижка. Черт, вчера от страсти и желания даже не заметила. Язык начал нежно касаться интимной стрижки, в виде стрелочки, спускаясь все ниже. Она застонала.
Я привстала, обхватила ее тело, скинула халат, теперь я могла полностью наслаждаться ее обнаженным телом. Взяла ее на руки и бережно положила на пастель, и мы опять провалились в мир страсти, стонов и любви.
Кофе уже давно остыл. Несколько звонков на наши мобильники, звонок в дверь, на домашний телефон, ничего не могло остановить нас. Мы продолжали наслаждаться любовью, продолжали то, что ночь нам подарила. Мы задыхались и сходили с ума. Наши тела были мокрыми от страсти, голоса охрипли от стонов, тела были покрыты сотнями поцелуев. Пальцы прокладывали новые тропы на ее теле. Немыслимые позы выделывали наши тела.
И все так же моя голова была пуста. Я была счастлива оттого что, она была пустая. Не было грузов и гонок, не было самобичевания и апатии. Это все будет потом, а сейчас, а сейчас...
- Ангел, мой Ангел.
- Динго, Динго.
Нас разбудил телефонный звонок.
- Ну, как? ехидно спросила Маринка.
- Нормально - ответила я, радуясь ее звонку.
- Мы тут баню затопили, приходи с Дианой.
- Сек, я спрошу - ответила я.
- Слушай, Маринка баню затопила, пошли, попаримся.
- ООО, здорово, пошли - ответила она и обняв меня начала целовать.
- Мы придем - сказала я.
- Ну мы вас ждем, я думаю вам стоит вдвоем пойти - хитро сказала Маринка.
- Жаба ты Маринка.
- А что? все нормально, говорю же тебе, используй момент.
- Ладно, все, мы придем через пару часов - сказала я и положила трубку.
Всю дорогу мы молчали, мы не говорили ни о чем, она просто заглядывала в мои глаза, словно пыталась, что то в них прочесть, я улыбалась ей, и целовала.
Народу в городе не было, выходной, мороз, все сидели по домам.
Раскрасневшиеся девчонки встретили нас веселым немного пьяным от пива хохотом.
- Так, еще париться идут.  Марин попарь девчонок - сказала одна.
- Зачем, тут и без нас профи в махании вениками есть - весело ответила Маринка и посмотрела на меня.
- Ладно, девчонки, разберетесь там, что к чему, мы пока домой пойдем там пивка попьем, а вы парьтесь. Никто больше сегодня не придет в баню, так что у вас много времени. Маринка похлопала меня по плечу, и они все направились в дом.
Поддав пару, так что не было видно друг друга, мы сидели на верхней полке и молчали. Было хорошо. Она закрыла глаза и прислонилась ко мне. Я достала баночку с медом. Начала ее намазывать. Через несколько секунд, с нас просто пот градом бежал. Я навела прохладную воду и ополоснула ее тело. Мы вышли в предбанник, там девчонки предусмотрительно оставили для нас морс. Мы жадно стали его пить, через несколько минут мы вернулись во внутрь.
Я снова стала ее намазывать. Мои движения и касания ее заводили. Я не удержалась и начала ее целовать. Сладкая, медовая, это сводило с ума и тут она не удержалась, взяла мои руки и сама направила их вниз. Обвила меня ногами, ногтями до боли врезалась в мою спину.
Ее стоны будили во мне зверя, я чуть не зарычала. Здесь уже страсть была на самом пике. Мы так неистово занимались любовью словно это последний день в нашей жизни.
Ноги подкашивались, голова приятно кружилась. Мы вышли на улицу. Было удивительно тепло. Мороз резко спал, было градусов 10, не больше. Я похлопала по карманам, забренчали ключи от Маринкиного гаража.
- Слушай, а давай покатаемся на "волге"?
- Ты умеешь водить машину? Удивленно спросила она.
- У меня есть машина, так что, согласна?
- А Маринка не будет против?
- Ты что, она сама дала мне ключи от машины, сказала если захочешь покататься, бери и катайся.
- Я согласна.
Мы мчались по заснеженной дороге. Погода радовала. Пролетали деревья. в салоне играла приятная музыка. она прижалась ко мне, положив голову на плечо. Я курила.
- Давно мне так не было приятно - вдруг тихо сказала она.
Я притормозила и съехала на обочину, заглушила машину, повернулась к ней.
- Спасибо тебе  - тихо сказала я.
- За что? удивленно спросила Динго.
- За все, за ночь, за день, за баню, за ласки, за поцелуи, за страсть.
- Это я должна благодарить тебя, у меня же такого не было, ну, с женщиной.
- Я знаю.
- Правда? Я боялась, что ты подумаешь обратное.
- Вовсе нет, так бывает, по разным причинам, это не должно тебя пугать, это ни к чему тебя не обязывает, просто так получилось, зачем после этого загоняться и грузится? Тебе было плохо?
- Что ты, это было просто, не выразить словами. Она хотела продолжить фразу, которую я поняла. Я приложила к ее губам палец и закончила за нее. - Просто ты натуралка, и тебя это немного напугало, и еще есть страх, что ты, долго об этом будешь вспоминать, думать, не грузись. Не надо оправдываться и объясняться, не надо это пытаться объяснить, просто наслаждайся тем состояние души, которое сейчас присутствует в тебе.
- Я тебя чувствую до сих пор в себе - смущенно ответила она.
Я положила руку на ее колени, потом спустилась в трусики, там было горячо.
- Господи, у меня уже нет сил - взмолилась она.
- Я знаю - улыбнулась я - я не буду, просто хотела дотронуться еще раз - она сжала ноги, откинула голову назад и закрыла глаза, я наклонилась и поцеловала ее.
Мы посидели немного, и я завела машину.
- Есть здесь у вас что-нибудь типа шашлычки?
- Да...километров через 20 будет деревня...там на окраине есть хорошая шашлычка.
Обратно мы ехали молча. Она задремала, положив мне на плечо свою голову. Я ехала осторожно, боясь ее разбудить.
Я подъехала к самому ее подъезду.
- Мы уже приехали?
- Да.
- Блин, а я заснула.
- Устала потому что, столько эмоций. Мы помолчали.
- Я завтра уезжаю.
Она вздрогнула, заглянула мне в глаза.
- Совсем?
- Совсем? Я домой возвращаюсь.
- Я поняла - Снова молчание. Она тряхнула головой.
- Все было просто обалденно, правда,  спасибо тебе, ты, ммм, ээээ, яяя.
- Я приеду летом - сказала я и обняла ее.
- Правда? словно обрадовавшись сказанному, ответила она. Я буду ждать.
Почему-то было грустно, оттого, что так все быстро закончилось. Еще ощущался на моих губах, вкус ее губ, ее запах. Я закрыла глаза. За окном мелькали деревья. Солнце, уже такое весеннее, наполняло мое сердце легкой грустью, приятные воспоминания поплыли перед глазами. Голоса. Шепот. Круговерть. Мчащаяся машина, с 2 счастливыми в эту минуту девушками. Горячий пар. Ванна, воздушная от пены. Все перемешалось.
- Киров, девушка просыпайтесь, конечная - вдруг раздалось над самым ухом.
Ну, вот я и дома...