Десять фраз о любимой женщине

Данилов Сергей Иванович
Марине



                «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся,
                и языки умолкнут, и знание упразднится»

                (1 Кор. 13; 8)


***

Благодаря тебе я… пребываю в любви. Эго куда-то исчезло, я и не заметил, как.

Благодаря тебе я догадываюсь о гармонии. Мне теперь кажется, что гармония - это всё.

Ты и я – это и есть равновесие. Всё чужое навсегда стало своим.

Мудрость моя – результат радости с тобою и ненависти к тебе.

С тобою я не перестану расти, уменьшаясь.

Ты – моё законченное незнание. А все знания я потерял.

Благодаря тебе и смерть стала смешным словом, и бессмертие.

И время исчезло, и страх вместе с ним. Осталось стремление и покой.

Красота – вся после тебя. Теперь всё красиво. Бесконечно красиво!

Но, главное, – рядом с тобою я всё время в возможности.
Точнее – осталась только одна чистая возможность.
А я… исчез.

И всё это только благодаря тебе.



*

17 октября 2009 г.

***