Коварство...

Лев Холай
Мое двадцатилетие ознаменовалось предстоящим призывом в армию, которое было не минуемо  после окончания мной политехнического техникума…
Долгие и затяжные проводы с друзьями, с семьей и многочисленными застольями в различных компаниях принесли изменения в мою разгульную жизнь. 
За одним из таких застолий познакомился с этой девушкой, Жанной.
Она к этому времени тоже окончила медицинское училище и слыла одной из первых красавиц нашей столицы.
Знакомство, скажу прямо, было желаемым. Однажды приметив ее на еженедельных балах в медучилище, по-нынешнему дискотека, был покорен ее тактом и умением непринужденного общения, при этом она соблюдала незримую грань доступности, огорчавших разбалованных и не привыкших к "поражениям" красавцев-студентов из различных ВУЗов, которые были представлены в большом количестве, в основном ищущих любовных приключений молодых людей на самом представительном, в этом смысле, форуме.
Кроме красоты у нее проглядывал острый и ироничный  ум, сочетание редкое у таких особ, кроме того, она оказалась весьма эрудированным и начитанным человеком. В самые первые минуты общения приятно удивил ее такт и, несомненно, продуманный, как это потом мне стало ясно, намеренно высокопарный и великосветский разговор,  поведение, которое невольно обращает на себя внимание молодых людей, вызывая невольную зависть и недоброжелательность ее соплеменниц. Вместе с тем заставляет внутренне подтянуть все твои накопленные знания и эрудицию.
Все эти нюансы покорили меня с первых минут общения с ней, меня, опытного «ловеласа», хотел бы поставить вас, дорогой читатель, в известность, очень много читавшего и познавшего, в свои неполные двадцать лет - любовь к книгам и ко многим, и многим женщинам.
Сделать так, что бы я, независимый и гордый парень, быстро и властно стал «цыпленком» в ее руках, нужно было обладать весьма неординарным и привлекательным умом и характером.
Ей это удалось, может, сыграл и  тот момент, что мне надо было «уходить» на два безымянных года на службу в армию и эта перспектива, что тебя будет ждать великолепный  женский экземпляр красоты и ума льстило моему мужскому, и еще молодому и тщеславному самолюбию…
Армейская моя жизнь полна была угнетающим однообразием, если бы не письма Жанны, которыми мы обменивались почти еженедельно, смысл которых постепенно приблизился ее согласием стать моей и единственной. Такой посыл заставил меня принять неординарные действия, что бы ускорить это желаемое событие.
После того как я прошел половину армейского пути, проявив максимум творческой изворотливости  и, создав в своем подразделении художественную самодеятельность, чем немало удивил свое начальство, ведь, такого не было, за всю их службистскую историю военной части, получил десять дней отпуска-увольнения без учета времени на дорогу.
Было это в самый канун Нового Года, когда все население нашего совкового государства занималось только одним – заготовкой продуктов и приобретением елочек и игрушек. В такую суету пришлось окунуться мне – ракетчику, который нес свою нелегкую службу в степях Казахстана, в тиши командного пункта, называемого по своей аббревиатуре очень звучно, СЕВ.
Хлопоты коснулись и нас с двоюродным братом, с которым мы решили встретить рождество вместе со своими подругами на съемной непрезентабельной квартире, которую тоже пришлось приводить в соответствующий вид.
Новый Год встретили вчетвером, было немного грустно и тревожно, мы с братом ждали своего желанного часа, а особо я, не видевшего женской ласки почти год и впервые это нужно было делать с моей, как тогда я уже считал, Жанной.
Ночь вылилась в страстный обмен поцелуями, и некоторыми нюансами, которыми бы вполне удовлетворился любой мужчина, но только не я. Все было между нами с  Жанной, но главного она мне сделать не позволяла, ссылаясь, что это будет возможно, только после свадьбы и в этом она была непреклонна, как бы я не пытался сделать ей и  физически «раздраконить». Любая другая женщина давно уже бы «сломалась», но только не она. Это был мой первый в моей жизни «провал» с женщиной. Мою ярость она очень умело тушила своими ласками и неопровержимыми доводами, в которых, естественно, присутствовала ее железная логика, то есть узаконить наши взаимоотношения в самом обыденном ее понимании – бракосочетание…
Так прошла новогодняя ночь. На следующий день мои друзья предложили мне поехать в горы, известный на весь мир горнолыжный курорт. Моя Жанна категорически отказалась от этого предложения, сославшись на недомогания после, как она не преминула меня уколоть, новогодней ночи. Я, пожелав ей скорейшего выздоровления, уехал с веселой компанией в намеченное путешествие на два дня.
Отдых удался на славу: катались на лыжах, загорали под зимним ослепительным солнцем, потом гуляли в баре гостиницы почти до утра. Под занавес громкого и шумного застолья, которое шло под громкую современную музыку, под которую практически весь многолюдный бар отплясывал без перерывов, меня вдруг сильно и больно толкнул в бок мой друг, я с недовольным видом повернулся к нему, что бы дать ему по шее, слава богу, весил я за сто пятнадцать килограмм и ни одного грамма жира, встретил его взгляд, который указывал мне, что бы я взглянул в сторону, куда он показывал. За столом, в самом конце огромного бара сидела моя Жанна с немолодым, толстеньким, вспотевшим от жары и духоты мужчиной, который сидел очень развязано, развалясь на кресле, а моя желанная с удивительно подобострастным выражением лица был поглощена его словами, которые он снисходительно бросал в пространство перед собой, а она часто согласительно кивала своей прекрасной головкой, словно говоря:
-«Да, мой господин! Да, мой повелитель!»…
Моя реакция для меня самого была неожиданной – я громко и с таким облегчением расхохотался, что мой товарищ, наверное подумал, что я сошел с ума…
Извинившись перед всеми, я взял бутылку начатого вина и подошел к столику, где сидела эта экзотичная парочка. Поставил открытую бутылку на стол и, не глядя на Жанну, которая сидела с побледневшим лицом, я предложил выпить жирному толстячку, который весело протянул руку с пустым бокалом, унизанную перстнями с бриллиантовыми камнями на пальцах. Я наполнил его и свой бокал до самого края и произнес прямо в его потное с удивленно моргающими жабьими глазами лицо:
- Дорогой мой! Ты не представляешь, как я тебе благодарен! Я тебя буду вспоминать всю свою жизнь! Я бы расцеловал тебя, но ты слишком омерзителен для этого, просто не смогу себя это заставить сделать… - залпом выпил свой бокал вина, встал и, не прощаясь, пошел к своим друзьям…