Черные перчатки

Лена Блюмина
Почти мистическая история

Вечер пятницы, за окнами темно, дома только больная мама и мы с пузом. Вдруг грохот и крики в подъезде, которые мне чрезвычайно не понравились, а через некоторое время звонок в дверь. Открываю: на пороге  муж Леша слегка навеселе, а на нем висит совсем уж никакой  Вадик, наш давний приятель. 
- Ты зачем же, гад, его сюда приволок, меня же сейчас от запаха стошнит!
- Да никуда я его не волок, он на меня только что с третьего этажа свалился! Его сосед верхний с лестницы спустил.
- Здрасьте, приехали, как этого мудилу туда занесло?
- Да сосед говорит, что он к ним в дверь ломился.
Вообще-то, Вадик, человек хоть и сильно пьющий, но интеллигентнейший и тишайший, и чтобы он к кому-нибудь в дверь ломился? Ладно, кое-как усаживаем приятеля в кресло и до выяснения обстоятельств отпаиваем кофием.
Через пару часиков фигурант приходит в себя и, с удивлением необычайным обнаружив свою персону у нас в гостях, рассыпается, как обычно, в цветистых выражениях восторга по поводу счастия нас лицезреть и нижайших извинениях, что ненароком обеспокоил. Попутно выясняется, что шел-то он в дом напротив, где как раз на третьем этаже его приятельница живет. Прямо как у классика, «шел в комнату – попал в другую». Ну хорошо, теперь не мешало бы этого деятеля домой отправить. А где очки? Начинается хлопанье по всем карманам, но вместо очков оттуда извлекаются… женские перчатки, пар десять. Причем все, как одна, черные и шерстяные.
- Вадик, ты что, перчаточную будку открываешь?
- Ничего не понимаю! Что это, откуда?
- Ты где был-то, кого обездолил? На улице, между прочим, ноябрь месяц и холод собачий.
- Не помню, Леночка, но я же не мог украсть!!!
Очки находятся на лестнице между вторым и третьим этажом, между прочим, целехонькие. Леша вызывается Вадика, все еще нетвердо стоящего на ногах, проводить до дома, помогает ему натянуть куртку.
-Ой, друзья мои, а где же мои-то собственные перчатки, кожаные?
Теперь уже Леша сам обыскивает Вадикову куртку и достает из многочисленных карманов еще кучу черных шерстяных перчаток. Наш пассажир и на них вытаращивается, как баран на новые ворота. Общим счетом этих женских перчаток  шестнадцать пар! Я уже сползаю от хохота по стенке, даже не в силах это комментировать.
Кожаные перчатки находятся на первом этаже, и Вадик отконвоирован домой. На следующий день звонит:
- Леночка, у меня просто крыша едет! Откуда, откуда у меня эти черные перчатки? Я всех знакомых обзвонил, никто не признается! Что делать?
- Ну подожди немножко, может, еще хозяева, вернее, хозяйки, объявятся. Все-таки не шутки – 32 перчатки.
- Как тридцать две? Я их на табуретку в прихожей свалил, их всего штук десять. Тают они, что ли?
Хозяева так и не объявились, а перчатки и в самом деле все как-то постепенно растаяли, рассосались, ни одной не осталось.