Очень старая реальная история

Георгий Петров 2
Мы встречали год № 1990.
Уже за полночь вышли на балкон. Было тихо и дождливо, душа просила песни.
Запели "Одинокую гармонь".
Нас было немного, но пелось с душой и поэтому громко.
"....Словно ищет в потёмках кого-то...".
На этот шум пришла женщина. Она назвала себя ведьмой, сказала, что наше веселье скоро кончится и, что в её власти прекратить это.... человеческое общение и всех нас поссорить.
Моё индеферентное осчусчение к тому времени определяло себя как лёгкая степень тяжёлого состояния завтра, выпрочем, при полном сохранении дара речи сегодня, впрчем, без осмысления последней.
Эта женщина была одинока и умна (скорее наоборот).
Попытки общения с супротивным полом всегда приводили её в разочарование вследствие глупости вышеупомянутого пола и отсутствия стремления ему (полу) посочувствовать.
Такие проблемы мы, лётчики, решаем быстро и просто, следуя простому правилу: не проси, но дай.
Дай ей то, что она хочет (сказал я себе), выслушай её и поставь над ней "крышу", прочную и надёжную (в логическом плане) крышу, под какой она будет чувствовать себя спокойно.
- Не надо никого пугать: - сказал я ей.
На любое излучение зла в нашу (лётчиков) сторону мы можем реагировать тремя разными способами:
отражение;
поглощение;
преобразование.
На разных ступенях нашего развития мы используем эти способы по мере осознания их, начиная с самого простого:
дурак — сам дурак.
- Сейчас, - сказал я ей, - Вам будет продемонстрирован самый простой и эффективный способ борьбы со злом.
- Наливай, - ответила она, - и любой твой тост я сумею обратить во зло, направленное против меня, лично.
Выбрав наиболее чистую рюмку ей, и плеснув себе, во что попало, я сказал:

ТОСТ:
- я хочу, чтобы оттого, что я есть, тебе бы никогда бы не было плохо.
Я хочу, чтобы воспоминания обо мне, никогда бы в тебе не вызывали чувство опасности и настороженности.
Я хочу, чтобы мой дом стал для тебя местом, где ты можешь найти понимание.
Она подумала и сказала:
- можешь приходить ко мне без всякого опасения,
- Нет уж, лучше Вы к нам, — ответил я.