как слышыцца - так и пишыцца

Борис Рудин
заындевела на пакосе
касою скошеной, трава
мароз вечэрний стынет в носе
и пукнит з пыва калава

кажук сцелю на сенавале
и непадецки лягу спаць
в цымбалы чертиг заикрали
чтобы в Марфэй меня памать

мне сняцца сны - одын пра пыво
что фнём, как аффтар, кролем жгу
друкой, как дэвушку игрива
с сабою рядышкам лажу

зачем лажу - упей не знаю
и хоць меня апстену бей
она ж шлепая та клухая
и, сцука, ротиг да ушей.

но всёжа я мужиг БАБРУЙСКИЙ
мне чорт исам не будет брат
и грю девицэ той паруски-
мне мил ваш профил, ффас и зад.

и чтота там рукой шукаю
патрокать хочацца нагУ
абъяцця шире раскрываю
на сене лежа набаку.

она в ответ (как есць клухайа)
мне молвит ффрасу нефпапат-
я эти сказки исСанхая
чытала соракраспадрят.

па чувства помолчи, красавчег
иди другуйу паисчи
снимай штаны скорее мальчег
и тянет руки-калачи.

раскрыла рот.. О, Матка Боска
не сысчешь этаво никде
ей пыть в театре напотмостках
подружгой бабе той Яге.

её язык всё ближе, ближе
уже коснулась тела дрожь
и чувствую - паносу лижет
пауху, паглазам... новсёж

издав паследнее дыканье
да будет чорт мне тот судья
я оталкнул её желанье
и вэтат мик праснулся я.

и что явижу - чьята мортка
с искосам смотрит на меньа
не буду пить я с пывам вотка
казу любил сегодня я