Моей любви

Борис Рудин
Ты улетишь..А я всё буду помнить,
твоих волос текущую прохладу,
и твой порыв к любви, летящий в полночь
к надёжному и вечному закладу
из поцелуев губ, скрепленных в узы
для двух сердец, стучащих унисоном...

Моей любви ты станешь вечной музой..
Для звёзд моих - заветным небосклоном.

Ты улетаешь...Вдаль..К своим чертогам...
Дворец любви мной выстроен неверно...
Он не сумел сказать тебе о многом
твоей любви...Летишь...И постепенно
за горизонт ночного небосвода
растает след мечты прозрачной дымкой....

Моей любви ты станешь вечным домом
для чувств моих прекрасною ошибкой..

Ты улетаешь...Вслед твоим полётам
я отправляю словно откровенья
моей души желанья - быть пилотом
твоих надежд, мечтаний и терпенья...
И возвратившись утром на рассвете
из снов ожившим в сердце, я поверю:

Моей любви летящей по планете
ты будешь вечным стражником за дверью...