Отзыв

Алмазова Анна
Риторический вопрос - самокритиками рождаются или становятся? Не знаю. Знаю одно - меня хлебом не корми, а дай проанализировать свое собственное поведение. Анализирую я и поведение других, этакая профессианальная черта хоть и не совсем хорошего, а все ж автора. А теперь позвольте мне проанализировать нас всех на проза.ру и наше отношение к отзывом и собственному... авторскому росту. А чего вы удивляетесь? Одно с другим тестно связано.

Итак, группа номер один.
На проза.ру замечаю очень даже грустную особенность. Некоторые авторы, безусловно талантливые, не обновляют свои странички месяцами, а то и годами. Так сказать, почивают на лаврах. Нет, на своей страничке они бывают регулярно, ходят так же по страничкам других, оставляют отзывы, быстро благодарят за рецензии... но не пишут ничего нового. Или просто не выкладывают, кто знает. Т.е. - я достиг определенной ступеньки, сел там и сижу. А вы, прохожие, изредка складывайте у моих ног цветочки - дань моему таланту. Такие люди не воспринимают критики, им подавай похвалу. С ответными визитами они ходят, только отзывы оставляют редко. Узнать их легко - колличество полученных рецензий у них значительно превышает колличество оставленных. Только вот я к таким уже не хожу - не вижу смысла.

Группа номер два.
Автор активен. Живет на своей страничке, выкладывает там произведения, отвечает другим, но... Проходят годы, а уровень его остается таким же. Увы и ах... пару таких людей я обогнала... переросла. Если раньше мне действительно нравилось, что они пишут, то теперь я вижу стилистические ошибки, явные ляпы, только вот указывать не спешу - человек все равно не поймет.

Группа номер три.
Жаждет критических разборов, при этом полновестных. Это ребята, которых выгнали с редакций, и они хотят узнать - что именно в их произведениях не так. Они так же активны... но быстро сникают. Ибо на прозе.ру качественный разбор встретишь редко. Зато растут на других сайтах такие самокритики очень быстро. Парочку знаю лично))

Группа номер четыре.
Люди-самородки. Такие на страничках прозы.ру тоже задержваются ненадолго. Им некогда - они пишут для издательств, а на своей страничке выкладывают лишь отрывки. Но какие отрывки! Эти люди так виртуозно играют словом, что им не надо "технических приемчиков". Их текст приятен сам по себе. Интересна тема, не интересна, а не оторвешься, пока не дочитаешь. Задеть такого человека, раскрутить его на отзыв, это настоящее искусство.

Группа номер четыре.
Любители миниатюрок. Зайдешь на страницу такого автора, а там миниатюрка, миниатюрка, и еще раз миниатюрка... Миниатюрка это безусловно хороший способ заманить к себе читателя на проза.ру. Но тут возвращаемся к первому вопросу - зачем вам лично это коллекционирование читателей и что именно оно вам дает? (мне действительно интересно)

Группа номер пять.
Люди, которым я удивляюсь. Их везде полно, их на все хватает. Их отзывов много и на моей страничке. И самое интересное, они и в самом деле читают! При этом пишут и умудряются расти как автор. Завидую. Мне на такую активность энергии не хватает.

продолжение следует.
И да, не редактировалось. Я все ж человек современный, подвластный моде, и редактировать не приучена... как и большинство с проза.ру.