кругом враги

Игорь Богданов 2
    Кругом враги ( рассказ )  24 марта 2000г. 17 мая 06г.(копия)

Кругом враги, как это грустно. Но я не дам им повода порадоваться. Они только и ждут, когда я оступлюсь, проговорюсь или еще каким нибудь образом выдам себя. Не дождутся! Пусть думают, что я тихая мать семейства , затюканная жизнью домашняя курица, не видящая ничего вокруг дальше собственного носа. Но я вижу, я всё вижу! Наш директор самый главный вор. Он столько наворовал , что ему хватит на десять жизней. Ему и его семейству и всей его камарилье. А за чей счет? За счет нас, работников завода, голодом нас морил. По несколько месяцев не выдавал зарплату - через банк прокручивал. А у нас дети бес хлеба сидели, а они пухли от сытости. А потом, нате вам, жрите , как подачку. А один оклад его чего стоит? Целый цех можно содержать на один его оклад. Куда в него только лезет? Я всё знаю  запомнила накрепко и детям своим расскажу как такие как он, и подобные ему всю страну разворовали. Это заговор американский, они все за одно, и наш директор тоже. Народ уморить, страну разорить , все что только можно продать и потом уехать жить в Америку. Он и деток своих отослал на ихнем солнышке греться. Это у нас тут то дождь , то снег , то ветер холодный. Вор он и предатель, потому он нас и боится.. Нет не наших, не заводских, а меня в особенности. У него по всюду микрофоны понатыканы, встроенные. Ждет когда,  я проговорюсь, не дождётся. Я когда , на  работу прихожу, первым делом всё осматриваю, их всегда в самых неожиданных местах прячут. Хорошо запрятал ни как не найти. Но я тоже хитрая, подойду к приёмнику и говорю громко так, в слух.» Наш директор, умница из всех директоров, что были на заводе.» « Он всегда только о нас и думает. Как мы, хорошо ли нам живется, не нуждаемся ли мы в чём нибудь.» Тут обычно кто нибудь, из наших, из заводских, не выдерживает и обрывает меня. Но я то знаю, он, директор, сидит в своём огромном кабинете. Курит и слушает через свои микрофоны весь завод, и меня. Ведь я стараюсь громче всех говорю. Есть одно мест, где можно расслабится - курилка. Там ничего нет, голые стены, скамейка и с потолка свисает одна голая лампочка. Но меня и там никто не слушает , все заняты своими муравьиными мыслями. Как семью прокормить, как дожить до получки, где денег занять. Пигмеи! Ну ничего, я до него доберусь. Я всё записываю, уже не один месяц пишу, книгу преступлений нашего директора, против работников своего завода. Я даже никому не говорю про свою цель жизни. Только верной подруге, в курилке проговорилась, а она сказала-« Да её ни кто и читать то не будет, эту твою книгу то! Тоже мне писательница!» Дура, она конечно. Ну, ничего у великих, всегда так было, они за народ борются, а их на костер. А народец то ещё и дровишек норовит подбросить. Только потомки и оценят, для них стараюсь. Скоро к концу моя книга подойдёт. Но и враг тоже не дремлет, все больше его агентов вокруг меня. Говорят как с маленькой , глядят как то странно или во все глаза отводят. Стыдно значит, за подачку то, совесть продали. Спешить надо, на днях депутат на завод приезжает. Известный журналист, он за нас, за простых людей . За тех кому в этой жизни не повезло, значит. Вот ему то я свою книгу и отдам. Прямо на собрании, когда он нас за себя агитировать будет, чтобы мы его опять выбрали. Надо только сесть к трибуне поближе, чтобы бежать не далеко было. Иначе схватить успеют пособники директора. То то он перетрусит, он и его камарилья.  А я только посмотрю на него и скажу так, со значением: Никто не забыт, и ничто не забыто! И всё, и потом можно хоть в тюрьму, хоть в могилу. А уж журналист своё дело знает, ему только повод дай, раскрутит ворюгу. Конечно, сначала со мной рассчитаются, но я уже ничего не боюсь. Вот только детей жалко. Главное успеть книгу дописать, уже не много осталось. Успеть! Враги рядом, всё больше их, всё уже круг. Ласковые речи, заговаривают зубы. Надо успеть! Нет, не успела, увезли в больницу, как в тюрьму. Детей сестра забрала. Книгу не нашли, да и не искали её, да была ли книга то. Может ни какой книги и не было. Просто больное воображение.         
                КОНЕЦ     Богданов И. В.  Кировск, тел. 23-947.