Натали. Навеки вместе

Рита Нун
Я "иная", с большим стажем любовных радостей и невзгод. Чего только не было. И любовь до умопомрачения, и расставания, заставляющие ненавидеть долгие годы, и мимолетные увлечения, и обоюдные предательства, и измены, и потери. Не осуждайте, - ведь я – "иная" (Падший Ангел из рода Nephilim), а они, как и Каин, обречены на вечные скитания по этой бренной земле, в поисках любви себе подобных, и нескончаемые страдания.  Правда, на последнее, я обрекла себя сама.
 
Падшие тоже имеют право на счастье любви – но только один раз, и когда ко мне пришла эта любовь, настоящая – ангельская, я об этом еще ничего не знала, так как была простой глупой девчонкой, любящей своих родителей, прилежно учащейся в школе и праведно жившей по законам социума.

И все же, уже с малых лет, я чувствовала, что не такая, как все девочки. Меня очень тянуло к ним, особенно, которые были постарше. Я могла часами наблюдать за ними - как они общаются, прихорашиваются, подражая взрослым женщинам, глядя в маленькое зеркальце, припудривая носик, расчесывают свои волосы, подтягивают чулочки. Как же они были обаятельны, как стройны и гибки были их юные фигурки, как нежна кожа, как грациозно они двигались, и как кокетливо могли строить глазки. Но, увы, не мне, а мальчишкам.

Я тоже подавала надежды, что буду стройной красавицей. Родители загружали меня "по полной" - и музыкой, и гимнастикой, и хореографией, писала в детские газеты и журналы, и знала, что многие мальчики были влюблены в меня, но мне никто и никогда из них не нравился.

А еще, я была очень волевой девочкой, и не могла простить себе своей слабости и нездорового интереса к своему полу.  Поэтому, пользуясь своей внешностью и физическим превосходством, (а лет до тринадцати – я была выше и сильнее своих мальчишек - одногодков), я сколотила очень бойкую и грозную мальчишечью команду, став ее полновластным предводителем. Меня любили, уважали и слушались. Нас боялись даже ребята постарше.

И все же, меня очень беспокоило, что кто-нибудь догадается, как притягивают меня к себе девчонки, как нравятся они мне, и я  нашла способ заставить их ненавидеть себя, издеваясь над ними, и нещадно поколачивая.  Но, тем не менее, у меня была парочка подруг, которые может, и не отличались своей миловидностью, но искренне любили и уважали меня.

Так я протянула лет до тринадцати, пока у меня не стала расти грудь. Теперь я не могла бороться с мальчишками, да и они стали обгонять меня в росте и превосходить в силе.
Банда распалась, и не известно чем бы все закончилось, но… в мою жизнь ворвалась новая знакомая, милая голубоглазая красавица – Наташка. Я полюбила ее искренне, всем сердцем и душой, и она стала моей настоящей подругой, которой я доверяла все свои самые сокровенные тайны.

Но в семнадцать Натали сама призналась, что любит меня, да и я была влюблена в нее по уши. Но… я опять пошла против своего естества, струсила, отвергла ее любовь, и моя милая, и желанная, чтобы ни мешать мне жить, сама ушла из жизни. И вот тогда-то, ко мне и пришло откровение, что я – Падший Ангел (иная), а Натали - та единственная, которая была дарована мне небесами.

 
Падшие Ангелы любят счастливой любовью только раз, и только таких же -  Падших. Дав ей уйти, я навлекла на себя проклятье Каина, обрекая себя и всех своих любимых на муки и сердечную боль неразделенной любви. А если же мне и отвечали взаимностью, то я знала, что наша любовь – это приговор для моей любимой. Либо я должна была покинуть ее, либо Наташка забирала ее у меня, и уводила туда, откуда уже не возвращаются.

Может вам это покажется и мистикой, но я всегда ощущала присутствие Натали где-то рядом. Она постоянно давала  мне о себе знать. Наташка покинула этот мир, но не простила меня - ведь я лишила ее жизни. Иногда она пропадала, оставляя меня плыть по течению жизни, но потом возвращалась снова, забирая у меня самое дорогое и ценное – моих подруг. Она была изощренна в своих наказаниях, но я все равно продолжала ее любить и каяться в содеянном, так как понимала, что только с ней могла быть по-настоящему счастлива.

Правда, пару раз, когда мои страдания и одиночество становились совсем невыносимыми, она сама являлась ко мне в образе других девушек, но очень ненадолго - на день, или два. Давала вдохнуть маленький глоточек счастья взаимной любви, и затем снова бесследно исчезала из моей жизни. Хотя однажды, она расщедрилась и подарила мне целых два года неописуемой радости разделенной любви, которые пролетели как два дня. Я уже решила, что она простила меня. Но … ее жестокости не было предела - моя любимая погибла.

Пару лет я была в сильнейшей депрессии, но потом опять жажда жизни постепенно вернулась ко мне. Я сошлась с женщиной, с которой мне было очень хорошо, и  очень хотела, чтобы она осталась со мной навсегда. Но не тут-то было - наш роман зашел в такой ступор, что я решила уйти из жизни и вернуться к ней, моей Натали. Ну и поиграла она со мной в ту ночь…  Но умереть не дала - наверное, еще до конца не простила. Не дала и уйти от моей пассии, связав нас так, что мы и жить вместе не могли, и расстаться тоже.

Но однажды мне вновь пригрезился сон из моей далекой юности.
Я бегу по ржаному полю в сторону леса, сама не зная зачем. И вдруг за спиной слышу Наташкин голос. Оборачиваюсь и вижу ее, на другом конце поля. Она что-то кричит, протягивая ко мне свои ручонки. И тогда я, развернувшись и протянув свои руки к ней, бегу во весь дух назад, к моей милой, любимой Натали. Бегу, что есть мочи. Но расстояние между нами не уменьшается, а я все бегу, бегу и бегу. Мчусь во весь опор, насколько хватает дыханья, и громко кричу 
- Натали, любовь моя, умоляю, подожди, не уходи!  Не уходи!  Не уходииии!!!

Сон стал повторяться все чаще и чаще. Но с каждым разом расстояние между мной и Натали – стало сокращаться.  Каждую ночь я подбегала к ней все ближе и ближе. И сегодня, я наконец добежала до нее, и наши руки соприкоснулись.

А на утро, меня пробудил  аромат заливных лугов и скошенного клевера, и я  вдруг  почувствовала запах Наташкиных волос, которые нежно коснулись моей шеи. Я закрыла глаза и ощутила, как ее губы прикоснулись к моим губам.
- Натали, ты вернулась!  - Ее теплая ладошка коснулась моей руки и заставила встать с постели. Я открыла глаза.
И вот только я и Натали, небесная синева и беспредельный простор ржаного поля.
Рука Натали, выскользнув из моей, обвивает мою шею, второй, она притягивает меня к себе, через ее тонкое платьице я ощутила ее маленькую упругую грудь,  ее волосы, касаясь моей шеи, источают нежнейший запах трав...  Прильнув друг к другу, мы застываем как вкопанные.
- Я люблю тебя  - шепчет она еле слышно.
- Слышишь, люблю – люблю, люблю…
Она поднимает свою голову и осыпает поцелуями мое лицо. По моему телу разливается нечто такое, что лишает не только дара речи, но и возможности просто шевельнуться. Я медленно оседаю на землю, ощущая, как Наташкины руки поддерживают меня.

И вот мы вместе. Я чувствую ее маленькую ладошку на своей груди, чувствую, как набухают мои соски, а ее рука, немного задержавшись на моем животе, опускается все ниже и ниже, туда,  где кожа беспредельно нежна и чувствительна настолько, что ее хочется ощущать губами…
- Я безумно люблю тебя, Натали - шепчу я, чувствуя, что теряю сознания от блаженства …

P.S.
Красивая, но мертвенно бледная женщина лежит на постели. Повсюду валяются рассыпанные таблетки сильного снотворного. Врач с неотложки, констатировав смерть, уже уехал. Следователь с понятыми дописывает протокол. Он наклоняется и вынимает из руки женщины старую потрепанную фотографию, которую она прижимала к сердцу.
На ней, улыбаясь в полный рот, стоят в обнимку под развесистой черемухой две совсем молоденькие девчушки. Приглядевшись, в одной из них он узнает ту, которая лежит перед ним на кровати.