Предательство тех дней

Аминка
Чтобы ты мне могла сказать на прощание? Только прошу тебя, без слез если можно. Не выдерживаю эти вопли и красные глаза, закатанные слезами, будто часть тебя выход вместе со слезами. Не оглядывайся назад, там ты можешь утонуть в слезах совсем. Опрометчивость твоих слов не задевают за живое, разглядываю только каждый твой всплеск эмоций изображенные на лице с изогнутыми фразами. Не заходи далеко, ты запуталась совсем. Сидя на кресле и положив руки на колени, ты вздрагиваешь от каждого моего движения. Не бойся, я тихо обойду тебя вокруг и пройду мимо твоего взгляда. Не проси прощения, ты ни в чем не виновата. Давно простила тебя, но прошу только об одном, не светись в моей жизни. Ну как тебе объяснить, что предательство тех дней разорвали нити наших походов и разговоров на откровенные темы. О чем ты думала, когда шла на такой поступок? Не ожидала? Или надеялась, что не обращу на это внимание, так как ты мне дорога…Была… Скажи, как давно я стала для тебя чужой, перед тем как со мной так поступить? Мужчина говоришь?!!!... Ты сделала выбор, который он тебе предоставил. Выбрала его. Меня, знавшую с детства и человека, с которым была знакома четыре месяца. Он стал для тебя дороже всего на свете. Ты предала дружбу. Я понимаю тебя. Чувства. Сердцу не прикажешь. Но теперь не проси меня вернуться и верить тебе заново. Ты отошла в сторону в тот момент, когда твоя рука согревала бы мне душу от знойных разрывов боли на сердце, придав этим самым дополнительную боль. Розы, оставленные на холодном камне, до сих пор там лежать. Не посчитала их нужным занести домой и поставить в вазу. Они отражали холодом и остротой. Нет невзгод, нет слез на подушке, нет больше эмоций в твою сторону. Сейчас ты одна, потерянная временем своих мыслей. Ждешь чуда, благодарности, за слезы, пролитые несколько месяцев в тишине от чужих глаз. Пытаешься уловить любой шорох, мои движения рук, мой взгляд. Прошло много времени с того дня, я же забыла даже тебя. А ты позвонила мне в дверь и спрашиваешь, как я поживаю? Да ты хоть знаешь, сколько всего произошло за столько лет? Как и у всех, и у тебя, жизнь поменялась. Мы повзрослели и у каждой своя дорога. Оставив меня тогда в постели, свернувшись в клубочек от боли, ты развернулась ко мне спиной, не оглядываясь ушла, не поинтересовавшись что происходит. В тот день я ушла. Но вернувшись обратно не нашла тебя больше. А теперь вернулась ты, но, найдя меня, не слышишь моего голоса. Меня нет, пойми. А тень, за которым ты глазами наблюдаешь и боишься упустить, прошла сквозь дверь к себе домой. Жизнь продолжается…

16.10.2009 г.