я нахожусь в декретном отпуске. III. 1

Рэя Сильвия
               
16.11.83.
Здравствуй, дорогой Улли!
Очень давно я не писала тебе.
Уже месяц я нахожусь в декретном отпуске.
В первой половине декабря мы ждём наследника. Скоро-скоро он появится на свет, и ко дню своего рождения я сама себе сделаю подарок в лице маленького крикуна.
Можно очень много рассказывать о своих, ранее неведомых и всевозможных  ощущениях. За эти долгие 9 месяцев успеваешь перестроиться из беспечной легкомысленной девчонки в будущую мать, наполненную  ожиданием маленького чуда и страха перед неизвестностью, тем большим, чем ближе к сроку.
Сейчас в декретном отпуске считается, что у меня масса свободного времени, но его, конечно же, как и всем не хватает.

В сентябре я поступила в Казанский университет, на филологию, заочно. В январе будет  очередная сессия на десять дней - экзамены и зачёты. Хотела сдать всё досрочно, не успеваю. Отвлекают, находятся какие-то дела, почему-то более важные.
Слава же, озабоченный проблемами молодой семьи, стал подрабатывать в местном радиокомитете, в качестве внештатного корреспондента, где у него подрабатывает друг, по театру, артист. Уже вышло в эфир два его радиорепортажа по 7 минут каждый на молодёжной радиоволне: о молодом театральном художнике, выставка которого экспонируется в фойе театра; на военную тему  - о допризывниках, будущих пограничниках - кинологах собирающихся служить со своими питомцами – собаками. Готов и 3-тий репортаж о молодёжном клубе в Доме учёных, организованный моими старыми друзьями. Надеемся теперь клуб «Гамаюн» ждёт теперь эфирная слава.
7 - минут это так мало, а, сколько  подготовительной работы – встречи, интервью, запись, размышления о композиции, муки слова. Всё это время, почти две недели он находится в состоянии воодушевления, на творческим подъёме. Поневоле и я оказалась вовлечённой в эти поиски, подсказывала, критиковала, спорила, думала. А тут волнуют уже новые темы.
Пиши о себе. Не изменились ли планы с поездкой в СССР. Жду писем.
                Рия.
Дружественный привет от Славы.