Поцелует нестрашно взасос...

Спасибухина
Так хотелось дознаться хотя бы
И не прихоти для, а всерьёз
Смерть – мужик? Или, всё-таки, баба?
Вот вопрос – всем вопросам вопрос

Ждать кого за последним порогом
Там, где вход есть, а выхода нет?
Бога, Дьявола… Всё таки Бога!
Вот такой получить бы ответ

Ну, а Бог, если есть, кто по крови?
Баба, всё-таки, или мужик?
Вмажем чарку ли с ним за здоровье
Иль о шмотках зачешем язык?

Не узнать, пока по лбу не хряснет
И не ляжешь лицом на восток
Родилась меж войной и ненастьем
И уходишь, как пуля в висок

И друзья помянут без истерик
Без шампанской стрельбы в потолок
Чао, мой неприкаянный берег!
Здравствуй, мой неопознанный Бог!

В комнатушке, до боли убогой
Блики солнца на ржавой стене
Эй, подруга, тебе, что ли, к Богу?
Здравствуй, милая. Это ко мне

Без трясучей возни на ухабах
Без каких-то мифических кос
Смерть – простая красивая баба
Подойдёт - и угробит взасос

И воскресну неведомым духом
Бестелесна, без болей, без бед
Почешу в удивленьи за ухом,
Блять - ни уха, ни прочего - нет

Нет ни рта, ни груди, нет и задницы,
Что вводила партнёров в экстаз
Стала я непонятной субстанцией
Только мысли мои напоказ

Посмеётся над ними мой Боженька
Нифигасе, какое кино
На том свете нет пола другого
На том свете мы будем - ОНО.