Мальчик-Даун Г7 Самогон, Мандавошка, Два бомжа

Товарищ Пипец
Мальчик лежал на небольшой мягкой кровати, около него стоял мужчина в белом халате, в руках он держал какую-то тетрадь и что-то записывал в нее. «Вы очнулись».- сказал он. – « Я доктор ИванОвич. Никак не могу понять почему вы упали в обморок, укусов к счастью у вас нет, но ваш обморок».
- Не ломайте голову, просто на помойке я сказал слишком много умных вещей, мозг не выдержал перезагрузки и отключился.
На следующий день к Дауну пришел П.С.
- Скоро встанешь на ноги.
- Скажите П.С. что произошло?
- Вас окружили мандавошки, мы вовремя успели к вам, но это было только начало, мы уже отходили к машине, как на нас сзади напали спиногрызы, трое бойцов потеряли шерсть на спине, одному искусали ноги, еще одному сгрызли волосы в подмышках.
- Какой ужас
- Да не говори, сегодня мы вернемся туда.
На помойке разгорелась настоящая баталия, к 18:00 помойка была взята под контроль ОАМ, Даун не участвовал в штурме, он все время боя вместе с П.С. находился в командном пункте (в газели). «Мы нашли кое-что интересное».- сказал голос из динамика.
Даун и П.С. отправились в самый центр помойки, там находился маленький домик, около него столпились все сотрудники ОАМ. П.С. открыл дверь, он с Дауном вошли внутрь, это была маленькая халупа, в центре стоял стол, никаких комнат здесь не было, за столом сидел бомж. Даун подошел к столу, это был тот самый бомж, глава БОМЖ-БАНКА, бомж встал со стула
- Хоть вы и перебили моих мандавошек и спиногрызов, но меня голыми руками не взять. Он бросился к маленькому окошку, единственному в этой халупе, может он бы и сбежал вот только жопа в окно не пролезла, Даун посмотрел на жопу бомжа, от воспоминаний по телу прошла дрожь. Двое оперов затащили бомжа обратно в домик. «Откуда вы здесь?» - спросил Даун.

Небольшое объяснение происходящего
(рассказчик бомж)
Все началось с того злополучного утра (день последней встречи бомжа с Дауном), проснувшись я отправился к своей тетке Тимофеевне за самогоном, она его на чистейших помоях варит (говорит шепотом), говорят правда, что для вкуса она туда мышиной мочи добавляет. (говорит нормальным голосом) купил я у нее самогона и вернулся в свой переулок, бутылку выпил почти сразу, сначало было хорошо, такое ощущение что летаю, потом стало плохо, ноги еле держали, вот тут я и встретил его (показывает на Дауна), вскоре я отрубился. Не помню сколько был в несознанке, проснувшись я почувствовал, что у меня сильно чешется правая нога ниже правого колена – это мое самое воосатое место на теле, я задрал штанину, и о ужас, там была мандавошка, почти моментально я схватил ее, меня очень удивило, что та не пыталась меня укусить, я хотел убить ее, но перед этим решил посмотреть в глаза этому искусителю, она лежала на моей ладони, ее тело дрожало от холода, ее глаза заставили меня смягчится, они не источали ни злобы, ни ярости, я не смог убить ее, я положил ее себе на ногу и снова вырубился, утром задернув штанину я не обнаружил там мандавошки, она сидела рядои со мной, счастливая, здоровая, она хотела чтобы я шел за ней, я так и сделал, уже ночью мы вступили на территорию помойки, она вела меня к этому домику, по дороге к нему, я остановился чтобы немого передохнуть, и тут я понял что окружен, их было очень много, одно резкое движение и я буду загрызен, но моя мандавошка спасла меня, она что-то сказала им, они не стали на меня нападать, пока мы шли к домику я решил дать имя моей спасительнице, я назвал ее Люся, вскоре мы подошли к дому, внутри за столом сидел бомж, но он не очень обрадовался, увидев меня, я понял что здесь слишком тесно для нас двоих, и сошлись мы в великой битве, после двух бутылок я крепче стоял на ногах, в отличии от него, он был побежден, с позором и обгрызенной спиной он был изгнан с помойки, на следующий день я осмотрел свои новые владения, а потом пришли вы и убили Люсю, я успел похоронить ее, перед самой кончиной она сказала мне: «Аббрр шшш.»(Идиот, я вообще то мужик) и вот мы с вами разговариваем.
КОНЕЦ
«Вывести его». -  приказал П.С.
Бомжа одели в наручники и вывели к машине. «Постойте». – закричал Даун – «Цифры, что они значат». «Ах цифры». – повторил бомж – «Это номер моей аси, я подумал, может ты оставишь мне сообщение».
Бомжа посадили в машину, но тут началось самое интересное.

ГЛАВА 0 (просто так)
Ночь. В темноте идет человек, он подходит к большому голубому зданию, зашел внутрь, этот человек это бомж, он подошел к молодому странно одетому человеку.
- Здрасьте это библиотека?
- Дяденька, это большая голубая тусовка, клевый прикид.
Бомж осмотрелся: много народу, одни мужики, музон. «Гламурненько». – сказал молодой человек, осматривая бомжа. – «Ладно пошли тусоваться».
Бомж схватил его за плечи:
- Где библиотека, куда ты дел библиотеку?
- О, ты так меня заводишь пупсик…