Телефонный период

Наталья Королькова
Дозвониться к нам домой практически невозможно. А всё очень просто — пятнадцатилетняя дочь. Ещё не раздевшись, она хватается за телефон.
—Вы же только расстались?
—Но ведь столько ещё не обсудили! Это срочно! Я забыла сказать!

Через несколько часов.
—Дочь, мне нужно позвонить!
—Я тебе перезвоню, маме нужен телефон. Мам, только давай быстрее, у Наташи горе, её парень бросил.
Через минуту:
—Мама, ну ведь Наташа может что-то с собой сделать, у неё ведь такое горе, а ты?
—Наташ, это опять я. Мама спрашивает, как ты? Плохо? Ладно, сейчас я перейду в свою комнату.
—Ты спишь? Телефон уже к уху прирос! Ты хоть на ночь трубку на зарядку поставь.
—Наташа, нас «спалили», ладно, давай спать, завтра позвони мне с утра. Я тебе сейчас смс-ку отправлю.

Дверь хлопнула, дочь пришла со школы.
—Алло! Привет! Да ты что? А что она?
—Как Наташа? Жива? Горе кончилось?
—Да. Она уже… Ой, это меня. Алло, Полинка. Да, пойду…
—Мам, я одену твой шарфик? Ну почему опять нет. Это мне звонят! Алло, Юлька привет!
—Поешь. А уроки когда делать собираешься?
—Нам не задали. У нас новенькая девочка. Знаешь, сегодня… Ой, это меня! Привет! Подожди. Мам, ну закрой дверь, дай поговорить.

—Здравствуйте, а Юлю можно?

Пятнадцатилетняя дочь. Все проблемы в этом возрасте глобальные, важные, требующие немедленного решения. Чувства превыше разума, гормональный взрыв требует своего выхода. И всё это не ново.