Покудахчем

Лора Рай
    У меня имеется талант – я умею кудахтать, да так, что петухи бегут за мной вперегонки, а муж к ним ревнует.
    Это случилось в те времена, когда на прилавках кроме пыли и морской капусты ничего не было. Чтобы что-то приобрести, нужно терпение и крепкие нервы выстаивать в многочасовых очередях.
    Мужа послали на курсы в Прибалтику. Я поехала его навестить, и обалдела: магазины ломятся от избытка товаров, у спекулянтов можно достать всё – абсолютно всё.
Чемодан не в состоянии вместить покупки, но прекратить заниматься шопингом выше моих сил. Мы с Татьяной, она тоже приехала к мужу, пока мужья на курсе, как савраски носимся по магазинам. Потом накупленное отсылаем посылками домой – сами приедем, сами получим.
    На почте работает женщина, медлительная, как черепаха и фундаментальная, как пирамида Хеопса.
    – Тут есть место для письма. Почему ничего не пишете?
Объясняю – мы сами и отправители, и получатели.
    – Положено писать! Это бесплатно…– Первая сдалась Татьяна и написала: «Я скоро буду!» Сама получит, сама прочитает – обрадуется!!!
Я ограничилась, одним словом: «Привет!» Что сделаешь, если приёмщица с приветом.
    Так продолжалась изо дня в день. Вот наступил последний, и я решила немного пошутить. Стоя спиной к приёмщице и упаковывая посылку, я закудахтала. Приёмщица не хуже того петуха, завертела шеей. В это время к стойке с упакованной посылкой подошла Татьяна. Она тоже в непонятке.
    – Женщина, нельзя в посылке отправлять живое существо!
    – Нет там у меня никого. Только детские вещи.
    – Достаньте курицу, вам говорят.
    – Сама доставай, если хочешь. – Они перешерстили всю посылку и естественно никого не нашли. Приёмщица, недовольно ворча, сама упаковала Танину посылку. Таня вышла подождать меня на улицу.
    Я снова закудахтала и со своей посылкой подошла к стойке. Сценка повторилась до мелочей.
    В это время на почту зашёл местный дядька, такой же фундаментальный как приёмщица. В руках его упакованная бандероль.
При выходе из почтового отделения я вновь закудахтала. Последние слова, что я слышала:
    – Вы что мужчина, курицу бандеролью отправляете?  – Что было дальше, не знаю, но предполагаю…