Я знаю её

Игорь Хохлов
Я знаю её

Я знаю её. Она – холодная и расчетливая убийца. Если бы я был способен на нечто оторванное от холодного расчета и рационального анализа, например на экспрессивное поведение, я, несомненно, называл бы её «чертовски соблазнительной Суккубой». Сколько невинных мотыльков склеило нежные крылышки в её хищных сетях? Боюсь, что им нет счета. В любом случае, я не сомневаюсь, что на её счету не меньше трупов, чем на моем. У нас это все… Началось около пяти лет назад. Тогда я выпотрошил свою первую городскую сучку. Суккуба незамедлительно ответила убийством какого-то недоноска, на чье недостойное чело с легкой руки газет была водружена корона с золотыми буквами «маньяк». Потом я взрезал еще пару тушек. И еще пара дилетантов, дорвавшихся до мамочкиного кухонного ножа, были задушены её ледяными объятьями. Потом нам понравилась эта игра. Я делал ход. Она отвечала. Я вновь делал ход. Она вновь незамедлительно отзывалась. Это было как шахматы, только гораздо масштабнее и интереснее. И каждый раз мы меняли почерк, играючи уходя от надоедливых стражей общественного покоя. Каждый раз, кроме этого… Она, черти бы её взяли, смогла вляпаться по первое число. И как?! Как, спрашивается, можно было не заметить этого жирного ублюдка, с удовольствием ставшего главным свидетелем в деле «Ночной Наги»?! И что мне теперь делать? Да черт с ней, с этой победой! Меня страшно возбуждал процесс, наше незримое противостояние, невидимое не для кого, кроме нас, двух гениев кровавых шарад, расчлененных загадок и выслеженных ответов… И теперь она собирается отправиться прямо на электрический стул? Назло мне? Элегантно возбудив меня и бросив? Сука… Не позволю! 
- Где же ваш свидетель? – Осведомился адвокат насмешливым, уничтожающим тоном.
А я знал, где он. Был задушен «Ночной Нагой». Во всяком случае, я не дал им повода думать иначе. Будто «Нага» вышла из тела этой неудачницы и вселилась в кого-то другого, продолжив свою опьяняющую игру в молчащие сердца. И сейчас кого-то ждал очень неприятный сюрприз…
- Он… Убит…- Пролепетал обвинитель.
- И почерк, насколько я знаю, похож на… - Продолжал адвокат свой торжественный марш по тузам обвинения.
- На «Ночную Нагу» - Обвинитель понял, что проиграл этот процесс.
Подзащитную передернуло. Незримый ангел-хранитель раскрыл над ней свои мощные черные крыла. Откуда вдруг взялся чек для столь дорогого адвоката? Кто вдруг благословил главного свидетеля объятиями смерти? Кто подменил все вещдоки, лишив их доказательной ценности? Она теперь была игрушкой в моих руках, живущей только ради моего удовольствия. А свои игрушки я не отдаю никому. Эта муторная рутина возбуждала во мне кровавый голод. Руки нервно тряслись в предвкушении ночной прогулки.  Обвинитель вынул последний туз из рукава:
- Но кто-то мог подделать её почерк! Всем известно, что у нас в городе орудует второй маньяк – «Джек-Рубака»…
И потом было долгое обсуждения никого не интересующих вещей. И адвокат с обвинителем играли в игру, наподобие нашей. Но они, в отличие от нас, не наслаждались только процессом, они ждали награды за победу. И один из них был уже обречен на поражение. Я жадно рассматривал лицо «Наги», молча наблюдал за тем, как тени на её лице приобретают все более причудливые очертания, как мышцы двигают брови, заостряют скулы, как она иногда закусывает губу, отражая все, что, казалось бы творится в её душе. Но её глаза выдавали холодный анализ. Она, не мигая, смотрела в одну точку, пытаясь понять, кто же из здесь присутствующих – её напарник в кровавом теннисе. Сотни возможных комбинаций вращались в её уме, будто причудливый информационный коктейль. Она не смотрела вокруг, она не слушала голоса. У неё и так было достаточно информации. Я был так близко, что ей казалось, будто она чувствует мое дыхание на своей спине… Но я, в то же время, был так далеко, что моего лица нельзя было распознать в этой тайной мгле… Она сейчас желала лишь одного – затянуть стальную струну на моей шее и проводить меня в мир вечного покоя. Однако я был недосягаем.
Тем временем, болтовня защиты и обвинения подходила к своему логическому завершению, и не было нужды быть телепатом, чтобы понять, к чему все ведет. Я еле сдерживал улыбку. Это торжество манипуляций… Это зловещее наслаждение… Этот взрыв дьявольских инстинктов заставляли мое сердце биться так сильно, что, казалось, от ударов порвется рубашка. В висках поселилась гулкая пульсация. И Ника, богиня победы, моя богиня, улыбнулась мне с небес. Сегодня я буду в её доме. Сегодня она будет моей рабыней, выполняющей добровольно одни мои прихоти и принуждаемая выполнять иные против своей воли... Сегодня будет очередной день нашей игры…
И вдруг, когда голоса смолкли, и воцарилось молчание, предшествующее вердикту судьи, она подняла на меня широко распахнутые голубые глаза. В них читалось восхищение и благоговейный трепет. Она все поняла.
- Не виновна! – Уверенно отрезал я, тяжело обрушив молот на стол…


Хохлов И. В. 2009г.