Сказки кончились

Михаил Кузьменко
Дайте...Дайте пройти...Что так тесно?..Подвинтесь (ворчит:не люблю писателей, которые думают, что они писатели!)...Я тут новенький...Кто тут? Что это? А-а-а! Ого!...
Так, ну ладно, слушайте,сейчас скажу!...У меня есть тоже, (Ха-а), да "не то же".Что смотришь? Ты не смотри, ты слушай, да ручки разомкни- они в кулак у тебя, не заметил, да ещё и на груди перекрест или это у тебя бесконечность? Я давно это проработал, так что расслабься...Шопенга-а-ауэр...Да у него что и у меня между ног -одно и то же (ну у вас, мадам, тоже "то же", только другой масти...), и мир тот же, что тогда,что сейчас :вот топни ногой, посмотри на небо, понюхай воздух...Что хуже?! -согласен, только и мысли не лучше.-Ладно, слушай мои мысли...

Вообще, я люблю читать, петь (я ещё и актёр,и друзья режиссёры),получается и писать -для друзей, потому что они меня знают: и нрав мой оптимистичный, и грустный -лиричный, и дерзкий, в общем попросту не обращающий внимание на нытьё- тоже самое время и туже энергию можно было бы потратить, вернее использовать как некто нам очень известный- на вытаскивание за волосы себя же из своего же болота...Буду считать, что мы друзья, знакомые или давно друг друга знаем. И тогда, вобщем проще, расположительней,что ли...Да и вообще, при всей нашей "разности" (в кавычках, конечно), мы все одинаковые (без кавычек). Мы все, не "так сказать", а реально с одной матрицы, но ,там с разными чуть-чуть пятнышками.В общем будем считать, вы меня знаете, вам то чего стоит, вы же всё равно спрятаны интернетом, разностью времени (но-о мы-ысли сочаться везде-е-е...), и я вас знаю , потому что я вас действительно знаю , не мало потрудился для этого. Ну?...Да и хорошо! Вступайте в разговор, всё равно книга, это лучшая дискуссия (или "самодискуссия"),т.к. в живую нередко получается спор, а тут спорить не надо, тут "буква" и всё...О! Наконец то я добрался до "буквы"...Да-а, мечта, из неё меньше тянут энергию...Ну ладно, первая порция мороженого...

Сказки кончились- ты свободен!...
Тебе одиноко? Зато есть куда придти новому.

Не копайся в своём дерьме, отпусти себя в молчание...
Познай свет- вопросы о тьме отпадут сами.

Очень старайся построить умный вопрос,
Тогда возможно не понадобится ответ.

Возьми на себя ответственность и ответы появятся в тебе
И учитель не будет считать тебя безмозглой скотиной-
Ему будет с тобой весело!

На всякого дурака найдётся достойный учитель-
Не хочешь учиться сам -плати и тебя будут учить,
Пока ты не умрёшь, как обезображенная дойная корова.

Последнего завета нет! Как нет ничего последнего,
Как нет и смысла, что есть (быть)бытие с какой-то одной мыслью,
Которая одна и конечна.
Жизнь вечный завет!
Я даю вам вечный завет-На!
Только не откуси палец- это не завет.
Завет есть Ты!

Разрушить можно игрушку, Основательное Разрушить Нельзя!
Жизнь- это основа!
Идея о Жизни- игрушка, что само по себе не плохо!
(Но)Я разрушитель , да, но ПРИВЯЗАННОСТИ к игрушке.

Нету смысла в словах, когда ты пришёл Домой-
Ты познал Бога и вернулся, ты уже Дома!
Двигайся Всем Своим Существом и когда обнаружишь,
Что двигаться Нечему, ты поймешь, Кто Хозяин в Доме!

Бабочка хотя бы летела, а ты только вспоминаешь!
Джульетта, хотя бы Любила, а ты только представляешь!

Напряги живот (Жизнь) и у тебя не останется мыслей!
Напряги Мысль и у тебя не останется Жизни!

Делай то что боишься- узнаешь Смелость,
Хотя бабочке этого не нужно, она просто садится на цветок...

Не цепляйся за учителя, ты становишься ему рабом или обузой-
У тебя нет звания Человек! У законченного костюма нитки обрезают,
Но и из них можно соткать новый...