Воспоминанье..

Шёл Мимо
Ночь, улица, куришь и смотришь в окно. Шумят машины, ходят люди. И у каждого в голове свои мысли. Всегда хотелось узнать, почувствовать что чувствуют и знают они, хотелось сравнить. Ведь каждый из них любит. Многие из них счастливы, кто то совсем не знает что такое любовь. А кто то ходит убитый мыслью о том, что никогда не будет с любимым человеком...
Было это почти два года назад....ICQ..Мое день рождение..Стучаться мне в "асю"...Милая девочка, о которой пойдет позже рассказ или история, или я не знаю что это... С этого момента мы начали общаться, и с каждым днем отношение к ней менялось. Сама она жила совсем не далеко от меня, но в тот момент в прямом смысле не было возможности увидится. Сначала это было просто общение по "аське", вскоре мы общались по телефону, и все равно общения в живую очень не хватало. Шли месяцы..Традиционне "я тебя люблю!" было для нас обычным делом, хотя мы не виделись. Но это было что то не обычное, что никогда не происходило со мной. Я каждое утро просыпался и думал о ней, я садился завтракать и представлял что она делает. Не было и часа что бы я не думал о ней.. Так текло время...
(06.05.08) Утро, я иду в школу (никто бы и не подумал что в этот момент она едет ко мне). Сижу на уроке, и тут я узнаю что она будет у меня через несколько часов. Я БЫЛ НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ!!! И все равно немного боялся. И вот я иду к ней на встречу, это было как сон. Я поднимаюсь на мост и ОНА идет мне на встречу. Я не понимал что я делаю в этот момент, мне хотелось что бы все было на высоте... И эти несколько часов пролетели как несколько минут... Она уехала, и все развеялось как сон с утра...
И вот оно, мне казалось, что это тот человек, с кем я могу прожить всю свою жизнь счастливо. Но постепенно все менялось...
(11.06.08) Тот злой на мой взгляд день. Я встретил "девушку". Познакомились совсем не в том месте и не в то время... Что же это?!? Меня поменяло... И это возможно была ошибка моей жизни. Отношения с "моей любовью" медленно переходили к ссоре. Эта "девушка" как будто затмила мой разум...
(01.09.08) Я встречаюсь с "девушкой". "Любовь моя" улетела, ушла, испарилась..Она нашла себе парня - зовут Александр. В тот момент я не понимал ничего.. Шло время мне казалось что я ее люблю.. Связь с первой девушкой мы потеряли... Но что то держало меня, что то говорило мне "Я тебя люблю!!". Эта "девушка" затмила мне голову..
(01.01.09) "Я совсем забыл тебя!!!" внушал я себе в голову.. Я был с той "девушкой" и мне казалось что я ее люблю..
(28.02.09) Ночь когда "девушка" потеряла девственность... Не знаю как объяснить, но я представлял, что это "Она", та самая которая была для меня когда то ВСЕМ!
(Первые числа Марта) "Привет как дела?" я написал "ей" сообщение, совсем не ожидая ответа..
(08.03.09) Мы расстались с "девушкой", вернее она меня бросила. Было плохо...хотелось все вернуть... Мне казалось что я остался один!! И никому не нужный..
Дело близилось к лету. Общение с "Ней" налаживалось.
(17.06.09) "Её" день рождение. Мне было очень радостно, что она стала еще взрослей, да и вообще, что это был её праздник. Я позвонил, поздравил! И был этим очень рад...
На следующий день....Приходит смс "Я в больнице!" Это было как выстрел в грудь! Не понимая ничего я звоню ей...Боясь ответа я выслушал этот тихий, красивый голос.. Оказалось она попала в аварию..
Шли дни...старался сделать все, что бы ей было хоть немного лучше, хоть на капельку.. В один прекрасный день, я приехал к ней в больницу. Первое ощущение было как в нашу первую встречу - Я ВО СНЕ!!! Те часы которые я провел с ней были не забываемы! И когда я её обнимал, в голове крутились мысли " Я тебя больше никуда одну не пущу!" Это был единственный человек которому я смог посмотреть в глаза и сказать что я её люблю, не боясь при этом ничего!
Вскоре я приехал к ней опять. Все повторилось..
Время шло, все изменялось... И вдруг я замечаю, что отношение её ко мне изменилось.. Она мне не пишет. Спросив её хочет ли она продолжить отношения? В ответ я получил "Нет!" Я спросил она опять с Сашей?! Ответ "Да!"  Мне стало до глубины души обидно, больно...
Что сделать?? Жизнь течет, изменяется... Я ей обещал что сделаю все! Лишь бы ей было хорошо... Она так решила... Так все закончилось... Может и глупо, как бы то ни было это жизнь и судьба, от нее никуда не деться!!!
Ночь, улица, докуренная пачка сигарет, смотришь в окно.. Шумят машины, ходят люди...