Из дневника и переписки с друзьями, 248

Виталий Иванов
Помните у Булгакова? – Вот тебя-то я как раз – и не прощу!
«Факты истории», как всем известно, - самые недостоверные из всех «фактов». Потому как их наблюдают массы людей и каждый – по-своему. А потом другие массы людей – трактуют, и опять каждый – по-своему.
Сами по себе «факты» - ничто. Вопрос – как их нынче используют?

Странно, конечно, что вся эта правда, по сути, ни от кого не скрываемая и известная всем, не побуждает к действиям ни правительство, ни народ.
Но, может быть, потому это, что все в России устали от революций. А идти другими человеческими путями, просто-напросто, разучились.
После того, как страна потеряла в ХХ-ом веке чуть ли не весь лучший свой генофонд, не превратились ли мы в то стадо, которое умеет только мычать? И бегать от окриков...

Прикинь-ка, ка-ка-ющий Бог… что ты хотел этим сказать?
Хотя это в русле твоих творческих поисков, я уже не удивляюсь…

Володя. Я тебе сделал чисто профессиональное замечание. Из таких, как ты сам делаешь многим. Ничего больше.
Что ты так разволновался? Не хочешь, не правь.
Но, на мой взгляд, свои ошибки лучше исправить.

Стало лучше.. вот видишь – возможно!
Я полагаю, надо не только с добрым словом приходить к людям, но и развенчивать ложных кумиров.. если они отступают самовлюбленно от правил поэтического искусства, не делая ни для кого исключений, кроме себя.

«Мечта о России»
http://www.stihi.ru/2002/11/10-489
Что тут сказать? Можно вспомнить известный анекдот, когда в выгребной яме навозный жук говорит маленькому жучонку. Это - наша Родина, сынок!
Или написать стихотворение… «Купола» и подарить его людям.

Поэма как раз о том, что мы в своей стране не хозяева и нас в любой момент могут уже чуть ли отсюда не вышвырнуть.. вместе со всем накопившимся здесь дерьмом. Как жуков из выгребной ямы.
Кто? Те, кто на самом деле решает – способны, не разучились решать.. где сделать туалет, где огород, где построить завод.. или дворец для себя. И с жуками (мышами и проч.), конечно же, не будут считаться. Как бы не было жукам нестерпимо обидно и больно.
Вот из этого примерно и надо, на мой взгляд, исходить – прежде всего, определившись, кем ты считаешь себя.
На этот счет у меня есть и еще есть поэма - «Город одиноких мышей». Но «Мечта о России» мне нравится больше.

Ты прав. Чем значительней труд, тем в нем больше возможностей для работы. А по сути, для совершенствования нет предела!
Эта поэма мне особенно дорога. У меня не так много вещей и стихов даже, напрямую обращенных к России. И я понимаю тут, кроме всего прочего, свою особенную ответственность.

То, что отговаривают рожать, понятно. Делают все возможное, чтоб не рожали… А некоторые еще собираются - убивать! («Я их убиваю!» РВВ)
Но въезжать-то к нам - не запрещается.
Вот, не исключено, что все к нам и переедут… И этот процесс идет, сами знаете.

«Тебе Спасибо, брат. Поэму нужно издавать немедленно отдельной книгой и рассылать всем нормальным людям. Надо раскачивать меценатов и всевозможные фонды. И молодец, что послал Эвелине. В последнем её Годе Поэзии ты, Касьянов, Асманов, Ира Суглобова и Никита Брагин просто Великолепны. Это просто Евразийский золотой сгусток. Жаль - что не попала наша Императрикс Елизавет - Наташенька Богатова. Обнимаю, брат.» Л.К.

Леня! Умеешь ты поддержать! Добрым словом, и делом!
Увы, у меня нет столько энергии связей, как у тебя. О поэме, что ее надо издать, и немедленно, слышал не раз. Впервые от известной в лит. кругах СПб Ирэны Сергеевой, редактора первой моей книги стихов. Тогда же, в 1998-ом году издал небольшим тиражом за свой счет. Потом опять же, за свой счет в 2001-ом издал книгу «Поэмы», в которую, кроме этой вошли еще три поэмы. Которые, кстати, все разные и не хуже. Спроси хотя бы у Саши Асманова, он пару лет назад помогал мне советами в очередном редактировании «ИНОПЛАНЕТЯНИНА».
Есть у меня еще несколько экземпляров. Передал – была бы возможность.
Правда, там старые редакции. Новые, последние – на Стихире и Прозе.ру. Обнимаю, брат!

Интересная мысль, РОМАН. Подумаю.
Но это все-таки поэтический, а не исторический текст. Здесь больше эмоций, чем мыслей и уж тем более фактов. Очерчено крупными мазками. А если начать вводить какие-то детали конкретные – безконечное дело.
И так, думаю, что понятно.. Имеется в виду русская история, начиная с варягов, которых призывали на власть. Потом религия со стороны. Потом прочее всякое поклонение иностранному, смесь французского с нижегородским по Грибоедову. Доверие высоких государственных постов иностранцам. Некоторые из них, впрочем, были весьма достойными. Но не все.
Царская фамилия, где коренных российских кровей было все меньше, вплоть чуть ли не до полного исчезновения…
Все это и привело в результате к разделению на власть и народ. Появление большого количества тех, которые были безумно далеки от народа. Из него «вышли». («выходцы из народа» по Коркину)
Ну, а потом - потому как народ все это «достало»! - естественно, было не трудно организовать революцию внешним силам, которые были заинтересованы в ослаблении и развале России.
В результате был практически уничтожен лучший генофонд нации. К власти пришли люди совершенно неподготовленные… И вот сейчас в России народа меньше, чем было 100 лет назад.
Конкретные имена не имеют значения. Имя их – легион. Пятый.
Рад, что зацепило, легло. Спасибо!

«Город одиноких мышей»
http://www.stihi.ru/2002/11/02-333
«Дааа.... мощнейшая же, конечно, картина. Какое отражение! Какие страсти...
Крысочеловеки? Вообще-то... симбиоз крысы и человека естественен, только я не понимаю, почему человек так ненавидит крысу? Ведь он на неё так похож! И вот ты, Виталий, это здорово показал. И страстей... шекспировских нам показал немало. Да, но крыса! весьма живучее существо - прямо как человек. И умеет выкручиваться, выживать в катаклизмах.
Я как то... убил совершенно фантастическую мышь - с длинным носом и прямо шариком на конце – один в один микки-маус мультяшный. Таких я в жизни не видел. При странных обстоятельствах убил. Стала приходить к нам с женой в спальню эта мышь по ночам. И пищать. Надоела - и так знаешь жалобно пищит, что кажется хотела сказать - у меня горе, послушайте! Как будто жалуется. Ну, как бы не жалобно, а ведь раздражает же по ночам, ведь просыпаемся мы с женой, не спим. А у меня под подушкой по кавказскому обычаю всегда нож лежит - я его на заказ покупал из нержавейки 95ха18-в ножнах. И вот в очередной раз пришла эта мышь и не только пришла, а вышла на середину комнаты! И пищит. Я ей - пошла вон! а она не уходит. Пошла вон! Не уходит, хотя ведь слышит в голосе угрозу. Ну, тогда я нож вытащил и с кровати привстал. Она и тогда не ушла, хотя видела намерение. Ну, тогда я бросился на пол и одним(!) ударом сверху вертикально прибил её к полу, насквозь. Удивляюсь как так попал при том что темно было. И вот когда свет зажег, тогда и увидел этого мыша - никогда не забуду какой красивый. И зачем он хотел смерти? А он хотел, я знаю - именно за этим и приходил, чтобы его убили. Господи, жена уж на что мышей боится, а этого увидела - говорит жалко.
Это давно было. Тогда я ещё не знал что такое гороскоп и влияние его на человека. Но вот после этого случая стал интересоваться. И вот что выяснил: я - крыса. Да-да, родился в год крысы. Так что сейчас мой год, Виталь -). Поэтому - спасибо тебе за эту философскую поэму!»

Интересно, интересно Володя. Может, это был инопланетянин? Контакт пробовал осуществить… А ты не понял его. Может быть, тебе предлагалось нечто такое, что больше НИКОГДА не предложат.
Может, это был Крысиный король, желающий предложить тебе дружбу? Вместе со своей армией!
Извини, но на фотографии ты немножко похож на большую, умную мышь. Может, им нужен был духовный руководитель? Нечто типа Учителя?..
Конечно, это шутка Володя. Но… Что еще я могу ответить на твой комментарий?
Запомню.
Рад, что понравилось! Дружески, Вит

«Коллектиллект»
http://www.stihi.ru/2002/11/06-285
Да, теперь черные BMW и всякие разные, я их по названьям не различаю. Жуткие звуки в них - Бум! Бум! Бум! Бум! Бум! Бум!.. – Не знаю, что это такое, если не нечто электронное в них сидит. Жуть!
Иногда можно и погрустить, я тоже частенько грущу… А потом, снова – в бой! Есть еще люди живые, имеющие совесть, честь и достоинство. И пока они есть, Россия – жива!

У меня тоже есть дар, но не предвидения, а влияния на некоторые события. Конечно же, не всегда. И не всё в нашу пользу.
На погоду, например, или в картах везение.
Что ты там стираешь? Зря! Сегодня праздничный день, пусть и черный праздник.. но все же.
Не вычеркивай свои строчки.. из жизни!

«На вершинах Любви»
http://stihi.ru/2003/08/25-135
«Руки в морщинах» - вынужденное прозаическое преувеличение.. для создания более сильного поэтического эффекта в стихотворении.
Любить – хорошо. Быть любимым – отлично! Любить и быть любимым – божественно!!!

Получилось, что приурочил поэму «МЕЧТА О РОССИИ» к Празднику 4-ого ноября, а «КОЛЛЕКТИЛЕКТ» - к 7-ому. Это действительно в какой-то мере соответствует, первое – серьезному разбору прошлых ошибок и надежде на светлое будущее; второе – черной иронии над настоящим и фантастическим будущим (одним из вариантов), в случае продолженья ошибок.

Суть в том, что «вышедшие из народа».. кстати, не «уезжающие», а оставшиеся здесь, но не в нем, долгое время играли самую страшную роль в судьбах Родины нашей! И пытаются до сих пор…
Об этом, отчасти, моя поэма «МЕЧТА О РОССИИ». Там в коментах мельком и тебя вспомнили, «вышедшего». А в поэме таких, как ты, вспоминают почаще…
Может, все-таки «выходить» хватит? Попробуй серьезнее отнестись к своей личной ответственности.. перед народом.
Не думаю, что ты потерян для нас окончательно.. поэтому и пытаюсь помочь.

Ты же отделил себя от народа. И вот теперь мы в разных, увы.. категориях. Не знаю, куда ты причисляешь себя.
«Мы» из страны ничего «делать» не собираемся. Россия просто была, есть и будет.
Собственно, не распространяясь на всех, за неё отвечаю – я, персонально. Так что можешь ко мне обращаться.
«хуже кола в заднице» - это ты про своих вшей, что ли? Не повод для радости.

Любить свой народ и защищать его от оскорблений для тебя, значит, - «гадить»? Впрочем, я уже не удивляюсь... когда вновь пытаются переворачивать всё с ног на голову.
На мой взгляд, мягко говоря, «гадят» России, и уже очень давно, - «вышедшие из народа» и желающие переделывать свою маму-родину и папу-народ по какому-нибудь очередному иностранному «образцу», почерпнутому из чужих книг незрелыми и несамостоятельными «умами».
Эти страшные «вы-ходцы», бесы, мечтая исправить ненавистный народ, насаждали огнем и мечом веру чужую; силою сбривали бороды, безчестили и лишали голов; устраивали революции, заливающие родину океанами крови…
Вас радуют любые эксперименты над людьми, землей и культурой. Не считаясь ни с чем – ни с традициями, ни с духом народным, такие желают перевернуть здесь все, что еще не было перевернуто и еще можно испортить.
Очнись! Отринь морок проклятый! Выгоняй бесов своих!.. Ведь в «этой стране», которую ты желаешь все переделывать.. если не успеешь сбежать, жить еще - твоим детям и внукам!

У меня с памятью примерно то ж самое. Если кто не любит других цитировать, то, видимо, и себя.
Мозг работает – по месту и времени, принимает решения, разруливает вопросы и ситуации. Каждый раз находя решение оптимальное – не из «базы данных», а соответствующее, повторюсь, месту и времени.
И что нам скрывать от народа? Если все равно сами - не помним! Не думаю однако, что мы делали в своей жизни что-то такое предосудительное, что надо скрывать. Впрочем… за исключением, конечно, глубоко личного.
Удачи тебе во всем! Мне тоже приходится минимум 2/3 своего времени тратить на дела совершенно далекие от потребностей, интересов сердца и разума. Что поделаешь… Такова селяви. Когда-нибудь в Обществе Реализуемых Возможностей все будет не так.

Ты крутишься и пытаешься укусить – так же, как змея, которой наступили на хвост.
Зачем споришь, когда очевидно не прав? Неужели тебе важнее отстоять свое мнение, даже ошибочное, нежели истина?
Вижу, что так… Увы. Это бесовщина, Володя.

Да, вижу, не готов ты к дискуссии. Ничего, кроме себя любимого, тебе не интересно. Ладно, отпускаю тебя. Но надеюсь, сильно врать про народ ты больше не будешь. Иначе, придется вернуться.

Верно. Кстати, именно о некоторых «либералах» и речь. Таких, как Чубайс, например.
Или вот, скажем «глобалистов» некоторые считают прямыми наследниками большевиков, типа Троцкого. Троцкистов, со своей перманентной революцией, мировыми пожарами и желанием объединить силою все народы, весь земной шар. Под управлением небольшой кучки – тех, кто все знает за всех, лучше всех. И готовых всех несогласных с единственно верной ихней концепцией, уничтожить под корень – миллиарды людей! Именно «живоглоты».

Питер – культурная столица России. Резервы есть Из наших каждый может стать президентом. Путиным, Чубайсом или Медведевым… Но - не только!
Я бы, например, проводил линию совершенно другую. Пока, правда, не приглашали.
Ну, да ничего, у каждого есть свое место. И, как известно, человек его красит все-таки, а не иначе.

«Мечта о России»
http://www.stihi.ru/2002/11/10-489
Спасибо, Михаил. Особенно рад эмоциональному восприятию!
Буду думать еще. Известно, автору жалко расставаться со строчками. Четверостишиями и главами. В таких случаях, может быть, неплохо работать с хорошим редактором.
Наверное, можно сделать и сокращенный вариант. Но потом и его кто-нибудь сократить предложит.
В общем, для автора сокращения – сложный вопрос. Если б еще знать, где повторения? Конкретно.
А некая идеализация необходима для противопоставления нынешним результатам. Впрочем, в поэме есть явная критика и нашего прошлого – в смысле давнишнего преклонения перед всем иностранным. Большевики здесь с марксизмом – лишь квинтэссенция, пик этого поклонения. И результат, к чему привело – краху страны.
И лишь когда вновь стали опираться на собственные силы, немного поднялись… А потом – опять. Оглядка за бугор – просто какая-то наша коренная беда.
Не знаю… Но я вот лично вполне обхожусь умом собственным.
Бумажные «законы» - насмешка над живым разумом.
«мечтательность образованного класса и безграмотность и беззащитность перед иезуитским манипуляторством большевиков у необразованных».
Это – да. Это точно.

Я все-таки считаю это не повторениями, а подтверждениями и усилениями, некоторыми смысловыми и поэтическими акцентами. Повторяется ведь не кусками, а только некоторые строчки. Причем не буквально, а каждый раз с расширением, новым смысловым разворотом.
Это как бы узлы, из которых расходятся ветви.
И не так много найденных «повторений».
Но я еще несколько раз внимательно прочитаю.
А вот за конкретные замечания по некоторым строчкам – СПАСИБО отдельное и огромное. И это, кстати, как раз те места трудные, в которых я сам сомневался, не было полного удовлетворения.

Я вовсе не против простых, «классических размеров и ритмов». У меня достаточно много стихов так написано. Но мне интереснее вещи со своей уникальной музыкой, где главный критерий – вкус автора.
В "Мыслях о поэзии и поэтах" я подбираю на эту тему места из рецензий, личной переписки и дневника. Да, наверное, там сумбур, и надо еще раз отдельно поредактировать. Времени ни на что не хватает, поэтому.. винюсь, выставляю порой тексты - как единое целое, может быть, и не доработанные.
Спасибо, что почитали. И особенное СПАСИБО, что не равнодушно!

Айдын, Диана! Любовь – настоящее Чудо. А настоящее Чудо – очень живое и, по сути, не умирает. Так что берегите свою Любовь - в ней секрет жизни!
Да, можно сказать, Бог вас испытывает… Это испытание вы прошли очень достойно. Теперь главное – не загордиться.
ВСЁ БУДЕТ ХО-РО-ШО !

И у меня сейчас самое тяжелое время.. Когда закрывается день, вступает в права ночь. Каждый раз я это ощущаю физически.. и все острее. Увы.
Что ж… месяц с небольшим потерпеть, потом станет полегче.
А стихи закрывать не надо. Очень прошу! Пусть люди читают Поэзию!
Самому можно закрыться , чуть отдохнуть.. сам думаю об этом. Да как-то не получается всё…
Обнимаю, дружище! Держись.

Я тут почитываю временами… Во многом с тобой согласен.
Хороший разговор. Правильно, говорят люди, надо учиться. Хотя бы понимать то, что дается нам от рождения «подсознательно».
Не сразу, правда, приходит осознавание, что есть вещи, которые понять невозможно.. но надо пытаться – уметь, и всё лучше! И, радуясь умению своему, просто дарить людям себя. ВИдение свое, особенное…

Никогда ритм, размер и прочее не выбираю. Пишу, как приходит, записываю что есть. А вот потом – да, требуется время и техника доработать.
И вот если пишешь своё.. наболевшее, сиюминутное, тем не менее, внутренне подготовленное, может, годами, ни на кого не ориентируясь, возникает.. нечто особенное – свой ритм, размер, образы. Да, всё часто не доработанное, однако свое.
А потом – хоть сто лет можно редактировать. Есть – что.
А если идти от формы и содержания, а не поэтического порыва.. моя лично практика показывает, ничего реально интересного людям не получается.
Можно закончить лит.институт, аспирантуру и академию.. садиться каждый вечер «писать» и.. выдавливать из себя… Но народу это не надо.

Если шкурки похожи, у особей одной крови, по крайней мере, должен быть свой характер и собственное лицо!

Почему же одно и то же надо считать чем-то различным? Просто мы смотрим на мир с разных сторон. Хорошо, что видим его!

«Из какого сора» - никто не знает. Кроме самого автора!

Автор над своим сором работает, вылавливает и полирует алмазы. Но дорогие брилянты не получают жизнь из рук подмастерья.

«Вот опали все листья…»
http://www.stihi.ru/2002/10/07-513
Пока дышим – шуршим!

Очень хорошо сказал, ЛЕНЯ. Все, что мы делаем, конечно же, не на пустом месте. И если что-то получается естественное, как дыхание, и однако же сопричастное с мировою культурой, значит она воспринята и вошла органически в творчество.
И, конечно, всем нам вместе надо спасать нашу планету. На мой взгляд, прежде всего - примерами лучшего – красоты, любви и ума, разума, а не только вопить, как некоторые, - что все вокруг плохо, вши да бомжи, уроды да проститутки… Нет, на Земле еще много прекрасного.. и может, и должно стать больше еще. Именно для этого, думаю, Бог или мир и создал человека, и нас в том числе.
Спасибо, брат!

Надо признать, что, судя по всему, переводы на русский порой оказываются интересней оригиналов. А вот, наоборот, о равноценных переводах с русского на любой иностранный, особенно же поэзии, я что-то не слышал.
Я тут не специалист.. интересно, вообще в мире много ли языков и есть ли вообще таковые, на которые перевели столько же разноязычной мировой литературы, как на русский.

Всегда писал и пишу только на слух. Ударения считаю, лишь когда приходится перед кем-то «оправдываться». Что, как правило, все равно безполезно.
Если кто-то не чувствует музыку человеческой речи, вряд ли ему помогут всякие упрощения – черточки, палочки, птички или даже нотные знаки.
Честно сказать, я вообще не понимаю, зачем стихи записывать еще как-то, кроме как буквами и словами.
Музыку записывают нотами. А стихи – словами, естественно.
Буквы, слова, язык – универсальные средства сохранения вербальных сокровищ. В том числе поэтических.
К этому можно прибавить разве что исполнение – если хотят сохранить еще голос, интонации, изображение, движение, запах… и прочее. Тогда – да, нужны средства другие, дополнительные - микрофон, видео, полиэтиленовый мешок…
А если мы хотим сохранить душу? Нужно найти средство записи душ. Вот это – ПРОБЛЕМА.
Поэзия, музыка и другие существующие средства выражения её решают только отчасти…

Правительство собирается «выкупать» построенное жилье у «строителей».
Думаю, это одни и те же люди - из «правительства» и «строительства». То есть они, большие и средние олигархи, за государственный счет получат желаемые для себя деньги. Покупателей даже не надо искать.
Кошмар! И, конечно же, по самой высокой цене, можно не сомневаться.
А следующим ходом – эти «государственные квартиры» отдадут нужным людям безплатно. Скорее всего – тем же «правителям и строителям», их родственникам и сотоварищам. Опять же, можно не сомневаться.
Далеко думают люди, по-государственному.

Честно сказать, мне не нравится идея узнаваемости поэта по любым его строчкам. Думаю, происходит наоборот. Сначала поэт пишет стихи, не важно в какой манере, ритмике, образности и прочем. Но если стихи талантливы, они нравятся, запоминаются и остаются.
И вот потом, постепенно лучшие стихи разных лет создают лицо автора, и - не мертвую маску с застывшим выражением (одним ритмом.. и прочим одним), а живую и разную. Однако же, действительно узнаваемую. Просто потому узнаваемую, что однажды увидев это лицо, хочется смотреть на него снова и снова.. и искать новые его выражения…

Я не филолог, чтобы вытаскивать зубы из поэтических ртов.

А кто, собственно, хочет получить права и на что?
У нас нет никаких прав. Это раз.
И два, некоторые считают, что все идеи вообще изначально есть, а мы их лишь открываем из некоего пространства, называемого, например, ноосферой.
Не хочется думать, что кто-то хочет получать что-то за что-то, что можно распространять, тиражировать.
Лично я думаю, ни одно хорошее стихотворение, не говорю даже, гениальное, тиражировать невозможно!
А вот насчет того, чтобы платили деньги за стихи авторов – тут я не против. Ну, и чужого не надо, конечно. Каждому – за своё.
На мой взгляд, без сноски не надо повторять больше двух, максимум трех слов. Этого достаточно.

Я сказал «некоторые считают». Нет, полагаю, что я свои стиши пишу сам. Как получается.
Прислушиваясь, конечно к товарищам, изучаю литературу… Но… это как бы всё… не хочется никого обидеть… но! - не самое главное.

При этом стиш – это целое, а не по раздельности ритм, размер и прочее.
Авторские права есть лишь на изделие в целом – стихотворение.
Ну, типа, есть, конечно, отдельно на пуговицы, материал, нитки – тоже «авторские права». Но кафтан шьет портной! А не завод по изготовлению пуговиц. Пусть на том заводе заботятся об авторских правах своих гениев.

«бельмастая Луна» - конечно, никуда не годится, Володя.
Ну, и без «херово» - тоже можно обойтись, думаю. Это слово не поэтическое.
А вдруг прочтут дети? Которые, конечно, и так знают его, но не ищут наверняка на элитном поэтическом сайте. Подумай об этом. Это же наши дети… И внуки! И внучки…

Стирать надо стараться мысли дурные и помыслы. Ничего больше. Ну, и пятна, конечно.. на биографии.
Извини, понесло.
А если серьезно. Я ж не шучу.

Неужели не ясно, что мы самодостаточная страна. И чтобы хорошо жить, надо развивать производства, необходимые для народа внутри страны, а не вовне. Ничего ни от кого практически нам не нужно!
Ориентируясь на потребление внешнее, мы помогаем им и уничтожаем себя.
Загранице надо отдавать лишь излишки. Временно, случайно возникшие…

Уже достаточно много лет есть вполне реальный проект «Вселенная». Кто его возьмет на вооружение – победит реально, в умах и сердцах людей, а не на «выборах». Среди всех народов и государств.
Не в том смысле, что окончательно. Получит преимущества на конкретном этапе познания и развития. А не тиражирования бумажек, как бы они ни назывались.
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Насколько я замечаю, «светлые головы» конкретно никому не нужны. Только лишь темные.

Я просто – я. Какой есть. Поэт, философ, член СП, академик, конструктор…
Виталий Иванов – это единственное, на чем я настаиваю.

Никакого секрета. С Володей у нас был серьезный разговор, однако, как говорится, он не получился. На мой взгляд, его стихотворение «ДЕРЖАВНАЯ ОСЕНЬ»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416035
оскорбительно для Россиян, и я попросил его снять, объяснял почему. В нем все признаки русофобства и ксенофобии, ненависти к народу, ясно, что русскому. Нарушение норм Конституции.
Далее разговор продолжился под пародией Влада Коне «вы-ХОДЕЦ ИЗ НАРОДА» на вышеуказанный опус В.Коркина. И далее под моим стихотворением «Памятник»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416142
Все обсуждение, касающееся непосредственно «выходцев из народа» будет опубликовано в ближайшие дни на Прозе.ру. Первую часть уже можно найти здесь:
http://www.proza.ru/2008/11/28/208

Трудно не согласиться.
Наши правители народ предали. То, что делается для «населения», по существу, смехотворно рядом с богатствами кучки наворовавших без меры.
Но.. сдаваться не хочется. И мне жаль безмерно в очередной раз терять русских людей – тысячи и миллионы. Живое тело народа – ранено, чуть ли и не смертельно, и разбрасывает капли крови своей по всему миру…
Будем делать, что можем. Хорошо, по крайней мере, что теперь есть Интернет, скрадывающий хотя бы виртуальные расстояния.
Держитесь. Спасибо Вам!

Любое слово уносит ветер и время… Но одно прилипает к скрижалям, другое.. ни на чем не задерживается.

«Пустой шум»
http://stihi.ru/2002/07/26-371
Просто шум может быть наполнен содержанием и вызывать некоторые последствия, лучше разумные. А бывает шум совершенно пустой.

Дыхание здорового мира – прекрасно и гармонично. Больного – может стать ужасною какофонией, шумами хаотичными и безсмысленными!

Почему я решил, что пустой? - Негармоничный какой-то, непоэтический… А это я уже хорошо отличаю! Вот и пришлось обратно спрятаться в норку – к стихам, Поэзии… И вновь - на Олимп! В одиночку.. Без лишнего шума.

Тут не надо всех нас объединять. В Интернете, может быть, отчасти мы все и в среднем роде, но по жизни.. я еще не чувствую этого! С женой мы и шумим тоже по-разному.
Да, однажды наш шум уйдет… Но, может, стихи – останутся.