Полет Часть V

Татьяна Коуронен
               Старинные часы .Вы когда нибудь обращали внимание на их неторопливый ход?

А как бережно они хранят секреты дней минувших даря нам настоящее и будущее! Тонкими и

изящными ручками , отмеривая каждый час и минуту,практически не болея. Часы пробуждают

нас вoвремя своим мелодичным постукиванием золоченых туфелек.  И в точно назначенное

время приглашают к обеду,на чашку чая или поиграть в футбол .На этот раз большие

часы в гостиной вежливо пожелали нам всем- Спокойной ночи ! Прыгнув к Соне на кровать я

потерлась об ее пятку.               

-Помм, не щекоти меня и хороших тебе снов!               

- Мр,мяу,дорогая моя .У меня есть идея и получше чем занять себя сегодня.
               

-  И... что же ты собираешься делать когда все спят? Ловить мышей?-зевнула

Соня .               

- О чем ты ,какие мыши? Я...,я хотела бы полетать,а что ты думаешь об этом,-скосив

левый глаз ,я наблюдала за её реакцией               

-ПОЛЕТАТЬ?!-

Соня, приподнявшись на подушку посмотрела на меня с

удивлением.               

-Помм ,да ты шутишь на ночь глядя!
               

-Ничуть,принцеса моя. Мне давно нравится твой воздушный шар,который подарил тебе папа к


рождеству.Смотри и  корзина у него вместительная.Как ты считаешь,выдержит?Он уже

год  висит у тебя на окне без дела.Пришло время его испытать!
               
Соня окончательно проснулась и придвинувшись ко мне вплотную смотрела на меня как на

серьезно заболевшую кошку.
               

-Но, Помм,-медленно начала Соня-Шар то совсем маленький,малюсенький.Мы в нём не

поместимся. Я точно знаю!
               

-Знаю,знаешь. Но мы сможем его увеличить чуть-чуть уменьшая себя.               

От моих слов она подпрыгнула.Расставив руки на пояс, маленькая злючка притоптывала

ножкой.    

-Я не верю своим ушам,моя пушистая подруга. Да за прошлое лето я выросла на целых 5

см.Ты же сама меня измеряла.И вот пожалуйста,полюбуйтесь все!Ты вдруг предлагаешь мне уменьшиться?! Нет,ни

за что! Это уму непостижимо. Я ложусь спать. А ты...Ты можешь выдумывать всё ,что

хочешь !!!Сходи завтра к доктору,-говорила Соня,закручиваясь в одеяло.Точь в точь как личинка

бабочки.
               

-Спи,моя дорогая. А я все же лечу.Одна. Сегодня ночь волшебная .И ветер дует в южном

направлении .Именно туда я и собираюсь!
               

Незаметно наблюдая за моими приготовлениями,Сонечка верила и сомневалась.А я тем временем укладывала в

коробку,приготовленные мною  с вечера бутерброды,воду и шоколад.Достав свой плед и

компас -пригодятся!
               

-А к утру мы успеем вернуться?Завтра же в школу.Мне пропускать не хочется ,- неуверенно 

спросила  Соня.               

Ура!Она поверила!А значит летим вдвоем! Стараясь не шуметь,Соня быстро оделась .         

-Свитерок не забудь.там наверху прохладно,-беспокоилась я.
               

Спустившись в гостиную Соня  медленно обвела взглядом знакомую комнату, как бы стараясь


все запомнить перед длинной дорогой. Остановившись взглядом на старинных часах Соня прошептала,
               

-Мы вернемся утром,я обещаю!

               
На что часы немного замедляя ход улыбнулись,отправляя воздушный поцелуй своей часовой

ручкой.И как обычно продолжали свой неторопливый ход .Уличные фонари освещали наш

газон,который вскоре должен будет выполнять особую миссию стартовой площадки.Положив

воздушный шар на свою теплую ладошку,Соня  пробормотала,               

-Как  же  мы там сможем уместиться вдвоем?!
               
-Верь мне,любимая Соня!  Не зря же я самая необыкновенная из обыкновенных кошек!         

 Поставив воздушный шар в центр газона я  повернулась к

подруге.               

-Положи свои ручки в мои лапки.Закрой глаза и повторяй за мной! Юкси,какси,колме–

воздушный шар расти!Топни левой ножкой,Соня .Главное верь в мечту!-               

Так все и было сделано.Когда мы открыли глаза,то увидели огромный

воздушный шар полностью занявший наш большой двор,с прикрепленной к нему корзиной. И корзина которая

могла выдержать не только нас!Затаив дыхание Сонечка не могла поверить в

увиденное.         

-Поспешим,дорогая!Время летит так быстро-поторапливала Соню.Я рассказала историю

воздушных шаров,которая начиналась с 1782 года.Великое изобретение перевернуло

представление о нашей Земле и возможностях передвижения .Оно принадлежало двум братьям

французам Монгольфьер.Два брата  всегда мечтали подняться в небо!Так вот перед нами была

усовершенствованная модель,знаменитых братьев.Пока Соня раскладывала наши вещи в

удобные ящики корзины.А я тем временем разогрела воздух  в печке,расположенной в

центре корзины.По закону физики мы знаем ,что горячий воздух поднимается вверх. С необычной легкостью

поднимая воздушный шар с пассажирами.Передвигаясь при помощи ветра аэростаты могут

преодолевать многие сотни километров.Открывая возможность для путешествий и

приключений.               
    
               Большая полная луна плавно выплывала на свои просторы в компании ярких звезд

разной величины.               

-Помм,посмотри красота то какая!А луна такая...,-и не договорив Соня

свалилась на дно корзины.Взяв командование полета в свои надежные лапы,я хорошо

разогрела печку .Мы стали медленно подниматься вверх.Тут корзину резко развернуло влево ,

отчего Соня и не удержалась на ногах.

               
– Держись крепче,-скомандовала я.
               

–А за что,Помм?
               

-Да хотя бы за мои лапы!Я прочно прикогтилась ко дну корзины!

 Постепенно наш шар выравнивался,поднимаясь все выше и выше.

               
–Сонечка,да мы же летим!Летим к звездам !Навстречу новым приключениям!

               
Мы неотрывно смотрели вниз на наш дом,который вскоре превратился в маленькую точку.

Ветер с особой нежностью подхватил нас,дуя в южном направлении.       

  Пролетая над ночным Люксембургом и любуясь городом сверху,мы почти

коснулись стелы на одной из знаменитых церквей- Нотр Дам.Ночной город ярко освещенный

старинными лампами и новомодными неоновыми подсвечниками жил своей обычной

жизнью.Город гостеприимно открывал двери театров и музыкальных центров,стараясь угодить

каждому.Сверкающие и до блеска начищенные окна ресторанов и небольших кафе приглашали к

позднему ужину в теплой и уютной атмосфере осеннего вечера.Некоторые горожане а также

гости нашего любимого города  задрав головы вверх,дружно махали нам в след желая удачи!А

наш сентябрьский и еще по- летнему теплый ветер уносил нас дальше на юг Франции к

Средиземному морю!Именно об этом мы мечтали,ведь ночь была волшебной!Там высоко в небе,звезды

казались нам немного ближе.А так как они часто падали, мы загадывали разные

желания безуспешно пытаясь их поймать.И с приближением рассвета они и вовсе исчезли

раньше луны.На востоке всходило яркое солнце!Догнав стаю

ласточек которые летели на юг,мы предложили им небольшой отдых у нас на воздушном шаре. С радостью птицы  расположились по кругу корзины,присев на самый ее

край.Соня как и подобает хорошей хозяйке,предложила ласточкам подкрепиться- бутерброды и

воду.   

-Кушайте,дорогие мои!Путь то у вас не близкий,-суетилась Соня.               

Но вежливо отказавшись от бутербродов,птицы вдоволь напились.Разсказали куда они

летят.               

–Дорога у нас и правда не из легких!Каждую зиму улетая с подросшими птенцами в южные

страны,-объясняла самая старшая из них,-мы возвращаемся домой неся радость и весеннее

тепло на своих крыльях!Но у каждой стаи свое излюбленное место под солнцем.Мы летим в

Египет,где нам очень рады.Первый ,небольшой отдых во время перелета, планируем провести

в городе Грасс,да вы наверное слышали о нем,он славится своими пышными

садами!               

Молодые и очень уставшие птицы опираясь  на плечи друзей,мирно дремали,полагаясь на опыт

старших.Милые ласточки вскоре распрощались с нами,приглашая  заглянуть  к ним на

обратном пути.               

–Запомните,-кричали они нам в след,-сад Принцессы Полины,нас там каждый

знает.......               

-Конечно же мы залетим к ним ,Помм?Как ты думаешь?-спрашивала Соня,морща свой

курносый нос.Мы плавно опускались вниз когда ветер ослабевал и стремительно неслись

под самые облака похожие на стадо овечек бежавших друг за другом.Южный ветер нежно

ласкал нашу кожу и шерсть!Проснулось и солнышко.Встряхивая своими золотистыми,

похожими на локоны лучами , оно весело поднималось вверх,щедро даря нам тепло!   

И тут вдруг мы заметили,что летим мы медленнее,чем облака!   

-Где же наш ветер?Успеем ли мы вернуться к школе,а если опоздаем,что скажет мама?-

-Ты не паникуй,вот что я могу тебе сейчас посоветовать!Давай подумаем лучше,что

мы можем придумать!-подбадривала я Сонечку.               

-Ты  внимательно смотри налево а я на право,будем ловить идею получше!-

-Кого ловить? Помм,я не понимаю….

Прервав Соню на полуслове,я прошептала.

-Ура,я поймала кажется одну!-

-Где она? Я ничего не вижу,Помм!-

-Где? Да я держу ее за хвост!Слушай Сонечка,а  что если….мы зацепимся за

облака?Мы точно успеем,я разогреваю нашу печку посильнее и мы поднимемся вверх,

но только чем нам зацепиться?Чем?-

-А мой свитер на что?!-быстро догадалась Соня.

Подцепив оставшийся хвостик шерстяной нитки,она ловко начала сматывать  шерсть на

один клубок.Сонины ручки работали очень быстро и клубок увеличивался на глазах.

Поравнявшись с одним из облаков,мы попытались привязать к нему нашу нитку,надежно

укрепив второй конец к корзине воздушного шара.Построив цирковую пирамиду-я на

Сониных плечах,в очередной раз  пыталась поймать лапами облако,раскачиваясь из

стороны в сторону.

-Помм,моя любимая подруга,будь осторожна,не упади вниз!-стуча зубами от холода,

кричала мне Сонечка. И чудо!Получилось!Огромное облако,не снижая скорости уносило нас за

собой на юг.А нам было с ним по пути!

В корзине было очень холодно и мы с радостью  перебрались на

облако приподняв его сверху,тотчас  же проваливаясь вниз....где  теплота пухового облака

согревала ,оставляя нас в невесомости.Мы отталкивались

ногами и лапами  от одного края и плавно парили вверх не ощущая веса!Мы летали!

Мягкий пушок облака щекотал мои ушки  и пяточки.

-Помм,да ты сейчас на себя не похожа!,-смеялась Соня,-Твои усы торчат непривычно вверх!

-Ха,ха,ха!Дорогая моя,видела бы ты себя со стороны!-пытаясь собрать мои усы в лапки,но они не

слушались.

-А твои золотистые волосы тоже поднялись вверх,как будто их склеили!

Насмеявшись вдоволь от радости полета,мы мягко приземлись вниз.А как же наш воздушный

шар?И где мы?...Приподняв край гостеприимного облака и ощущая холод высоты мы увидели

Альпы!Великие снежные вершины были так рядом.Я могла и снег собрать,но побоялась

упасть.Наш воздушный шар мирно летел

 рядом,вслед за нами.А мы пролетали над Греноблем,значит совсем рядом от нашей цели!

Мы потихоньку щипали облако,которому очень нравилась наша возня.И лепили пушисто-

облачных коров и медвежат отправляя их в небо!Отправив очередного верблюжонка вслед за

облачными, подобными ему друзьями,Соня приговаривала

-А это для моей подруги Камиль,она сейчас живет в Бостоне.Помм,а как ты думаешь,он

долетит до нее?

-И не только до нее,Соня!Он порадует еще очень многих друзей  на многих

континентах!