Иерусалим

Киба Нигихаями
Опускаюсь с небес на землю. Открываю глаза и сразу прячусь за темными очками.
Еще один контроль, турникет, проход. Взгляды пытливые не отпускают: «Добро пожаловать». Поскорее бы выйти на открытое пространство.
Оказавшись на улице чувства загораются галочкой «слишком»: душно, ярко, липко, горячо... от того, несколько размытое восприятие. Приезжая, обычно улавливаешь ощущения того куда погрузился, подчеркивая индивидуальные особенности города, тут... приходится делать над собой усилие, что бы не утонуть в слепящем удушье.

Отправляюсь в Яффа, что бы не встретиться... Укрыться за стенами древних камней, - святыми иконами отгородится: страх, ложь, предательство, от маленького до большого... – защитят, ни о чем не спрашивая, не обвиняя, не осуждая... Равнодушно примут любого, любое, любые... Людей с решениями, поступками их оправданиями, какими бы они ни были. Даже если захотят разрушить – покорно падут к ногам его все той же массой камней, которые все помнят и молчат...

Расплатился, пошел тяжелым шагом чеканить Эвен Исраель искрами разлетаясь. Взгляд под ноги, мысли в переулки... Кафе Ин.
Сажусь на втором этаже у окна... Передо мной остывает кафе афух. Беру ложечку – хочу размешать. Это только в стакане можно перевернуть черное с белым и все равно получится хороший кофе с молоком.
За окном ночь хладнокровным убийцей подкрадывается, надеясь задушит день черным полотном неба. К утру она ослабнет – не найдя в себе силы убить...

Haru`o7. /-hi