Ошибка жизни. Или...

Даманта Макарова
Parental Advisory
Explicit content
Не рекомендуется читать лицам с нестабильной психикой и детям до 16 лет.

   Ошибка жизни. Или - бюрократическое дерьмо.

   Первой ошибкой моей жизни - и, возможно, самой большой из всех - было, собственно, мое появление на этот свет. Мир сам кричал о том, что не желает видеть меня среди людей, топчущих прекрасную планету и превращающих ее в одну огромную помойку...
   В тот судьбоносный день, когда у моей матери отошли воды и я начала рваться на эту самую мировую помойку, еще даже не подозревая о всех этих жутких кошмарах, ожидающих меня среди тех, кто считает себя вершиной пищевой цепи и царем природы - мир возопил о том, что не хочет видеть меня здесь. Сначала мир вопил устами моего старшего брата "Мама, да не нужна мне ни сестра, и брат не нужен! Мне никто не нужен! Пошли гулять!" - кричал трехлетний ребенок, дергая мать за руку. Но мать пошла, как порядочная роженица, в роддом.
   4 сентября 1983 года - можете посмотреть по календарю - это было воскресение. На пороге роддома мир завопил снова - моей матери сказали "воскресение - выходной день, роддом закрыт. Приходите в понедельник!"
   С горем пополам мою мать пропустили внутрь, где ее ожидал еще один крик возмущенного мира, не желавшего видеть меня в нем. Посмотрели на животик моей мамы две медсестры, и резюмировали: "Вам рано рожать! У вас срок маленький! Семь месяцев..." Ничего об отошедших водах и начавшихся схватках они и слышать не хотели...
   Но тут, видимо, решили заступиться за меня... кто - ангелы или бесы - не знаю. Но ниспослали они моей матери старую акушерку, которая, увидев сидящую в зале роженицу, у которой схватки, жестко отчитала медсестер, и отвела в родовую...
   И где-то около пяти часов вечера я уже дышала гнусным воздухом, испорченным людьми.
   Теперь же - 26 лет спустя, я все еще топчу эту грешную землю, и совершаю одну ошибку за другой.
   Доверие людям. Мечты. Прощение обид. Снова доверие к людям, которые не раз за эти долгие годы подставляли меня... Жизнь в мире, завернутом на совершенно ненужных вещах.
   И еще одна большая ошибка (а, может, даже наоборот) - Любовь.
   Когда любишь, понимаешь где надо идти своей дорогой. Возвращаясь к началу именно любовной истории - понимаю свои большие ошибки - в частности, молчание с родителями... Я долгие годы терпела все, что преподносит мне мир. Но стоило мне показать зубы... оскалиться на причиненную боль, высказать все, что наболело... Даже самые близкие люди оказались предателями, не пожелавшими поддержать меня.
   Конечно - пока я все терпела и вроде бы шагала по тропинке, по которой они мне указывали - все хорошо. Но стоило мне сказать - я не хочу этого, мне это не нужно совсем, я должна идти своей дорогой... И мне заявили, что я не имею права решать за саму себя! И это при том, что мне тогда уже было 25 лет!
   Такого я стерпеть не могла. Я повернулась и ушла. Пожалуй, в то мгновение я совершила единственно верную вещь. Я стала самой собой. Свободной. Решительной. Уверенной в себе.
   Я могла идти куда угодно, делать что вздумается. Я любила. Я люблю. Я иду своей дорогой.
   Но мир снова кричит, что я - нежелательна...
   Помаленьку он стирает меня. Пустяки, когда ICQ не воспринимает меня, хотя я зарегистрирована. На запрос о восстановлении пароля мне выдают такую мессагу "данный e-mail не найден"... Электронная почта у меня всегда была одна единственная. Номер аськи я нашла - никнейм мой, номер мой, все верно. Пароль не воспринимается - неправильный пароль. Восстановление выдает бред. Пустяки...
   Далее - на одном из форумов пошла такая же история..
   Мир не хочет видеть меня в себе.
   Дальше - больше. Бюрократия...
   Если бы Сатана хотел заставить людей страдать... он бы, наверное, изобрел бюрократию... Наверное, собственно, он ее и изобрел....
   Вам нужна "справка №1? Сначала получите справку №2..." идешь в инстанцию второй справки, а тебе говорят "Вам нужна справка №2? Сначала получите справку №1, а потом вы сможете получить справку №2!"
   В связи с переездом и поиском работы в Иркутской области, мне пришлось выписаться из Москвы. Дистанционно - то есть заполняешь такую фиговину... справочку такую... в двух экземплярах. Одна направляется по прежнему адресу (в моем случае - в Москву), а вторая заноситься в реестр местной бюрократии. Все прошло - мне поставили штампик "поздравляем, вы больше не проживаете в Москве, а прописаны в Иркутской области..." Полтора года спустя возвращаюсь в Москву, чтобы заработать немного денег, и встречаюсь с некомпетентностью наших чиновников и всяческих бюрократических органов...
   Иду в паспортный стол, там мне новость - я не выписана. Я в шоке, я платила коммунальные услуги за прописку там, в Прибайкалье. Мать выдает еще одну новость - она тоже платила за меня, прописанную здесь. Но я ведь выписывалась! Или у нас каждая область - сама по себе, и твори, чиновник, что угодно? Ладно - начинаем узнавать как такое может быть. Паспортистка не знает. Хорошо, говорю - раз я прописана у вас и в программах, и в карточке регистрации - ставьте мне штамп подтверждения, и я уйду своей дорогой. Она - нет, так нельзя, вы же выписаны (смотрит в паспорт). Но я же указана и в программе и в этой хреновой карточке регистрации - не выписана, как вы сами только что сказали. А она мне - пишите заявление о снятия с учета. Задним числом что ли? -
не понимаю я. Нет, за этим числом, за сегодняшним. И мы снова вас впишем. Тоже сегодняшним числом.
   Бред. 33 бумажки. А зачем? Чтобы потрепать нервы?
   Ладно, спрашиваю я. Предположим, я потеряла паспорт. Что мне нужно?
   У вас не получиться его восстановить - прописки не будет, потому что в такой-то инстанции придет, что вы не прописана. - говорит паспортистка.
   Что за бред? Вы же сами только что сказали, что я прописана... - не понимаю я.
   Бред продолжается до тех пор, пока мать не выдерживает и мы не уходим прочь, захватив вытребованные формы на заявление восстановления утерянного паспорта.
   Бред за бредом. Мир сошел с ума? Или я осталась единственным ясно мыслящим человеком???
   Надоело видеть все это дерьмо на улицах города, страны. Почему люди позволяют так издеваться над другими людьми???
   И почему люди в государственных и муниципальных органах ведут себя так непорядочно и... я бы назвала это грязно, потому что в их действиях зачастую нет человечности. Почему? Чтобы утвердиться в самооценке? Повысить свою самореализацию? Испортить кому-то жизнь... похоже, что для них - это стиль жизни - насрать кому-то в душу, чтобы почувствовать себя хорошо. Чтобы почувствовать себя Человеком. Чтож, если это - ЧЕЛОВЕК, то я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ УРОДЛИВЫМ И УЖАСНЫМ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ СУЩЕСТВОМ!


   Жду новых дней, и новых проблем, чтобы узнать что еще мир придумал, чтобы заставить меня ненавидеть его...