Муза с похмелья

Избалованная
Муза взбесилась... снова с похмелья.
 - Занимайся, - говорит - Сама своим стихосложением!
Я - мол - В отпуск давно не ходила.
И вообще, я Муза, а не рабочая сила!
С вами, с поэтами, никакой жизни личной,
Вот вам! - И показала мне жест неприличный... -
Совсем обнаглели - эксплуататоры!
Да пошли вы! - И объяснила куда (словарный запас у нее богатый).

Долго ждала я ее возвращения...
Слышу, явилась и просит прощения:
- Ты, уж прости, - не чужие друг, другу,
Я больше ругаться с тобою не буду.
- Ладно, прощаю, берись за работу.
Можешь отгулы брать по субботам.
Только смотри мне! Ни капли спиртного!
Иначе возьму себе Муза другого!

И вот, что я вижу с утра, в воскресение?
Муза моя, как обычно с похмелья!
Что - же мне делать с тобою, подружка...?
Да, гори все огнем!
"Выпьем, няня?" - Тащи свою кружку!