Куда спешит локомотив Россия, на ржавых рельсах тр

Женя Игнатьева
 Наше время наполнено судьбоносными зигзагами развития всего во все.  Идем себе между березок, только сок с них и продаем  в непонятную туманность, откуда всегда  нас ругают и обвиняют в отсутствии правовых демократических институтов. А что дальше?  Мы все ходим да бродим.
 То медведь из берлоги рявкнет, кому сегодня идти на съедение ко льву, то премьер, возьмет да и проиндексирует пенсии, только народ не понимает, что это за прибавка-отнималка такая. Поговорят, поговорят, да и замолчат. Русский народ, ведь он все вытерпит. Глядишь, авоська куда - нибудь к молочным рекам и кисельным берегам и вывезет.
 У нас будильники и часы сегодня не в моде. Глянешь в чудо-юдо квитанцию, где - нибудь и что-нибудь обязательно  просрочишь заплатить, а у дверей уже собралась очередь из разнокалиберных служителей государства, которые всегда внимательно тебя слушают, когда речь идет о заработанных твоим горбом целковых. Промышленностью у нас называют подающие признаки жизни советские заводы, где многие работают у станка 60-70-х годов выпуска, где модернизация производства проходила ударными темпами, началась и закончилась сменой вывески собственника на здании, боящемся запаха свежей краски и видевшем побелку только в статьях про Америку.
 Что нам этот кризис? Нам его бояться нечего.  А поезд  все куда-то спешит, а сгнившие рельсы  под ним все гудят… Что дальше?  Едем в никуда, там обещают райскую нам жизнь. Жаль, что билет я купил не в ту сторону. Поэтому и пишу в след уходящему поезду…