Потерянное...

Джейла Насибли
Я его потеряла…жаль, второго такого не будет. Я потеряла его, но не помню где, когда, как…я долго старалась вспомнить, как же так могло случиться. Я не могла даже подумать, что без него вообще можно жить, это же тяжело и не естественно…без него пусто, одиноко, темно…без него все стоит на своих местах и не двигается. Все ледяное. Я, моя жизнь, мои мысли, все те, кто будто бы окружают меня, все то, что я вижу и слышу…все застыло на месте, покрывшись тонким, но прочным слоем льда…даже слова, самые теплые, самые горячие, что кто-то хочет донести до меня, застывают в воздухе и, превратившись в лед, падают на землю, разбиваясь вдребезги, так и не коснувшись меня..
Мне без него не плохо. Не тяжело. Просто его место заняла бесконечная, давящая, глухая тишина…ни звука…ни голосов, ни музыки, ни шума прибоя, ни звука дождя, ни стук копыт, ничего из того, что я так любила…
Сначала, я не хотела верить, что у меня его больше нет, а когда я это осознала, я стала судорожно его искать, везде, где только могла…я металась по этой огромной свалке, старясь найти его, или хотя бы что-то от него, связанное с ним…я перерыла всю эту груду хлама, гору мусора, свалку моих разбитых надежд…все мои желания, мечты, чувства, воспоминания валялись разбитые, потрепанные, разорванные на клочья,  но и среди них не оказалось его… грустно…и только. Потому что без него не получается даже по-настоящему страдать. Без него НИЧЕГО не получается. Ни любить, ни ненавидеть. Ни смеха, ни слез. Ни счастья, ни печали. Не восхищения, ни разочарований. Ни дружбы, ни вражды. Никаких чувств…только так душит эта пустота без него…без него так пусто..без сердца…