пятнадцать дней. октябрь. декаданс

Винтовка Джим
....пока у меня не сдали тормоза можете жить спокойно...

....ещё немного и мы сдохнем! ну улыбнись же!!!...

я знаю, ты ищешь человека, который знает ответы на все вопросы, я знаю. я знаю такого человека: он спас тысячу людей от самоубийства, сотни его музыка толкнула на суицид.Всё что он говорил было полным бредом. всё что он пел оказалось правдой. я знаю, ты ищешь того кто мог бы тебе не соврать что всё хорошо. кто бы не соврал что всё будет плохо. я знаю этого человека. он бы тебе ничего не сказал. он умер. и он прав, ты знаешь.

ручеёк моей эмоциональной жизни пересыхает.

на барахолке выставили телескоп. это нельзя видеть детям. они перестанут доверять чудесам. какая связь? долго объяснять.

должно пройти ещё полсотни лет пока я пойму какого чёрта я хожу одним и тем же маршрутом до этого сквера. мои часы перестали показывать время. теперь они показывают километры глубины. я куда-то тону. это обстоятельство забирает воздух из лёгких. остаётся вакуум. пустота в мыслях, пустота во всём и в каждом.я хочу научиться дышать дымом. вот бы научиться курить и не умирать... у меня есть пара женщин, которые дают мне кислород- но эти женщины давно стали мимолётными воспоминаниями.

слова превращаются в голос, голос превращается в звук, в команду. октябрь. две тысячи девять лет. пятнадцать дней. октябрь. декаданс. мне семьдесят восемь лет, завтра мне будет триста. со мной осталось четверо солдат. они всегда со мной и они ходят за мной по пятам. их всегда четверо. они ждут приказов. они хотят домой. и я возвращаюсь. и всё прекрасно... ДАЖЕ ЭТА ЧЁРТОВА СМЕРТЬ ДА!...Да, прекрасно... в рот вас всех дери...