В дороге

Векториан Элон
   Я в очередной раз переключил дальний свет на ближний, чтобы не слепить водителя встречного автомобиля. И в этот промежуток, до обратного переключения на дальний, сверкнула мысль, вслед за молнией за горизонт. Если бы только, всё можно было изменить. Но дворники, вместе с каплями дождя, стирают отголоски вредных мыслей.

   Радио отключилось, но песня продолжала играть, так как я слышал её не раз, можно сказать она была моей любимой. Она продолжала играть, даже после того, как, я поменял волну. Опровержения прогноза погоды, никогда не объявляют. Это стало само собой разумеющимся, позволять людям ошибаться. Наверно потому, что наши прогнозы не идеальней.

   Софи спала. А я видел её сны: Она сидела на краю лепестка белой розы. Ветер слегка трепал пряди её волос. Зенит красил небо, незатейливо и просто, но она не могла оторвать взгляд. В это время, королевский сад был особенно прекрасен.

   Мне довелось быть частью этого мира. Мне не удалось в нём задержаться.

   Придорожные кафе, манят своими огнями. Где-то были мы, сидели за столиком у окна, и спорили о том, какие шторы больше подойдут, под цвет обоев или ковра. Перечисляли любимые имена, а я и не знал, что существует столько имён, и все они, что-то означают. Зачем было спешить, когда впереди целая жизнь.

   Память, словно загнутые листочки в настольной книге, чтобы всегда можно было вернуться к любимым местам.

   Вот бы и в жизни так, на всех опасных участках, были расставлены дорожные знаки. Вот только тогда, не многим бы удалось сдать экзамен, чтобы получить право на жизнь.

   Выдалась особенно звёздная ночь. Выдуманные созвездия, чертили судьбы. Ехать по млечному пути, что не разливается дальше света фар. И что там дальше неизвестно.

   Главное, что в данный час, ты со мной.



Векториан Элон