Чапаев и Пустота Или

Юрай Курай
Чего Не Знал Витька Пелевин



Пустота:      А Дальше уже началось?

Чапаев:   Дальше и не прекращалось.

Пустота:    А говорили: « Траву не курю» …

Чапаев: Пойми, Петька, -  у меня все иначе, - если я покурю травы или еще дури какой-нибудь  откушаю, то стану таким… как ты… Другими словами – начну слать смс-ки на радио… А это значит, что я УВЕРУЮ в мировой заговор, птичий грипп, группу «любэ» и терроризм. И потом всю оставшуюся жизнь буду решать, что же из вышеперечисленного мне мешает, а что помогает в реализации мегапроекта  «Пацаны Идут К Успеху».

Пустота: Сдаётся мне, Вы хотите сказать, что за этим Вашим ИНАЧЕ стоит какая-то ИНИЦИАЦИЯ, которую мне, быдлу тупорылому, не осилить своей  единственной мозговой клеткой?

Чапаев: В том-то и дело, Петька, что у меня нет даже ЭТОЙ ОДНОЙ пресловутой, как ты выразился, МОЗГОВОЙ КЛЕТКИ. СПАМУ НЕКУДА ПРИХОДить.

Пустота: Пелевин курит…

Чапаев:  Ага. Неподалёку.