Хуже, чем любовь

Елена Левчук
Это даже не когда «душа с душою говорит», это когда кишками соприкасаешься.
И вам это надо? Мне – нет.
Вру.
Мне надо, но такого не бывает для меня.
Нет, пусть те, другие, играют, терзают, страдают… надеются на результат. Пусть им повезёт, а я посмотрю.
«Ах, вы всех пугаете своей злостью, мадам!»
«И что вы там такое о себе думаете?»
Давно пропал хватательный и глотательный рефлексы на какие-то общепринятые наживки.
Я не то, что сблизиться, я приблизиться не умею.
Но всё же почему… Почему? А… пофиг.
Первый голос: ты ж у нас умная и всегда всё знаешь сама. Ну, о чём с тобой можно говорить?
Внутренний голос: ты просто дура. С людьми разговаривать не умеешь и неинтересна никому. Ну, о чём с тобой разговаривать?!
Третий голос: ты сама никого не хочешь. Ну, как с тобой можно общаться?
Да, никого. И ничего. Потому что я хочу всё.
Ой, ****ь… Вы там, видно, совсем с ума сошли. Что «всё»? Должно же мне быть хотя бы интересно? Или это - чрезмерное требование?
Задолбали микроцефалы.
А вот и крючок. «Неплохо пишете».
А я-то, а я-то! «Же не манж па…». Или ещё больше? Не помню. Но опять невкусно.
Снова крючок. Идите на хер, уважаемый! Ела – не ела – не поняла, но на всякий случай спасибо.
«Милая моя»… Сволочь. Сейчас голову на ходу откушу.
Хм… почитала вас. А вы просто «силища – громадища», доложу я вам. Мне понравилось, потому что… Уже уходите? Пока – пока.
А вы что всё ходите и ходите? Всё ходют и ходют…Где котик?
О чём он там думает, козёл. Вообще-то я – собака Баскервилей. Но котиком давно меня никто не называл…
Знаем-слышали-читали! Нехуй мне проверки тут устраивать. Конечно, мерси, что дали пинка - надо память освежить, книжку в руки взять, а то опозорюсь ненароком.
Нет, ты, конечно, не дурак… То есть, наоборот, знаешь так много… и с тобой не скучно… Ах, уже уходите, драгоценный? Скатертью дорога!
Что я думаю? То, что я слишком много об этом думаю.
Смеялась, как ребёнок! Впервые за много лет. И ощущение прилива свежего воздуха – открываются глаза…
Хм… так вы мне тоже рады, бриллиантовый мой? Кто б сомневался. Я – настоящий подарок! А какой у меня смех… А как я вязать умею…
Да?... У, какая хрень. Хотите об этом поговорить? Я слушаю вас.
Да нет, не надо. У меня, может быть, всё ещё хреновее. Да это шучу я так.
Да надоело! Не могу уже. Антракт, все в сад!
Ах, вы меня читаете… Ах, «вам нравится»… Чёртов эстет. А я теперь сиди и думай – это понравилось, а следующее? Вы что ж теперь – моя планка? Идите не в сад, а в баню, уважаемый. Это ж никакого здоровья не хватит – тянуться за вами. Я по-русски говорю – в баню.
Ну, что тебе сказать? Ну, какой правды ты добиваешься? Что ты там себе нафантазировал? Меня нет, понимаешь? Я сама себя придумала… Я есть? Эх, знал бы ты, что это даже хуже….
Имейте ввиду, если что-то не нравится, я сразу всем говорю – не в баню, ненаглядные мои, а в жопу! А вы? Странный вы какой-то…
Странно, что ты никогда не обижаешься на меня. Почему? Глупо спрашивать.
Ну, привет. Слушай анекдот. Куда ты едешь? А я дома сегодня - всё по графику, всё по плану. Расскажешь потом. Да, это классно! А это стоит посмотреть? А я уже волновалась…
Да слышу я твои интонации. Да понимаю я всё. Как и ты всё обо мне понимаешь.
Чёрт бы тебя взял.
Знали бы вы, бесценный мой, что греете меня так, что я вся в ожогах.
Теперь лечиться надо, и тебе, и мне. Дело в том, что надо как-то дальше жить… Ты? По-моему, ты уже выжил.
Жива и я. Но вот незадача – я ничего не хочу. Ничего и никого.
Я никого не вижу вокруг, а я очень стараюсь видеть!
Я хочу, чтобы мне было интересно. Чтобы мне было светло и тепло.
Идите вы... по-хорошему, люди добрые, если это смешно. Я и без вас знаю, что желания эти смешны и чрезмерны.

Ну, примерно вот так. Приблизительно так я себе это представляю.
Ты думала - у меня?... Да Бог с тобой. Ты что, моей смерти хочешь преждевременной?
Нет, у нас тишь да гладь – все о высоком парятся.
Тебя никто не любит? Малыш, малыш, постой! Не вздумай плакать! Давай примем за аксиому – это меня никто не любит. А у тебя ещё всё произойдёт.
Всё самое лучшее. Знаешь, когда это даже лучше, чем любовь!
Ну, как же это тебе объяснить…
Это когда не просто душа с душою говорит, это когда кишками соприкасаешься.