почему?

Эн Макс
Когда-то, давным - давно, случилась история…
Завтра будет 2 года, как все закончилось, чему я искренне рада. Думаю, что и Он тоже.
Именно тогда… я ушла от мужа. Потому что встретила Её.  Именно завтра будет 2 года с даты развода. С тех пор утекло много воды. Очень много. Потому что я начала становиться собой. Наконец-то собой. Когда не нужно притворяться, делать вид, делать так, как ждут другие, при этом постоянно против своей воли…
Накануне, за пару месяцев до этого я познакомилась с девушкой. Это была не первая девушка в моей жизни, но, встретив ее, я поняла, что продолжать отношения и жизнь с мужем, даже находиться рядом, а тем более, в одной постели, я просто не в состоянии.
Сложный развод. Эмоционально сложный. Материально – проще, проще потому, что оставила все, что можно было «делить». В том числе и машину. Свою машину. Машину, в которой была вся я, которую подбирала «под себя», для себя, сама физически активно участвовала в покупке. Машина, которая спасала меня от гибели… не раз… Машина, которая не была просто машиной, а была… другом. Разговоров о том, чтобы мне забрать ее и быть не могло. Но я и не надеялась. Слишком дикими стали отношения. Проще было отказаться… Продать ее мне за полную стоимость он тоже не захотел. Тогда он сказал: «чтобы ты в ней возила своих женщин? Нет.». так мой Крайслер остался с ним. Не надолго… на следующий день я увидела его объявление о продаже машины…за сумму, меньшую, чем я предлагала.

А теперь ситуация несколько повторяется. Только расстановка сил и людей происходит наоборот.
Тебе нужна консультация. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ делаю это. Я хочу помогать тебе, хотя бы этим… даже понимая, что продуктом этой консультации будет пользоваться другой… другая. И все равно я рада делать это. Тебе ведь так будет комфортней. И… общение твое, ваше, будет полноценным, пока нет возможности встреч…

Так возник вопрос: почему Он не захотел сделать так, как я просила, хотя говорил, что любил: уязвленное МУЖСКОЕ самолюбие? Просто уязвленное самолюбие? Эгоизм? Или все же отсутствие любви как таковой, иллюзии по поводу своих собственных чувств?
И почему Я делаю это с радостью? для Нее… у меня же тоже есть самолюбие. Или его нет? Думаю, есть. Желаю Ей добра. Или просто потому, что я женщина и чувствую это все иначе? Почему?

16.10.09
(ни в коем разе не хотела обижать мужчин. попытка понять суть.)