Четвёртое измерение...

Алла Войцеховская
На этот раз я не могла не остановиться. Восторг от увиденного переполнял меня и улыбкой изливался в окружающее пространство. Именно в том же месте небесного свода, куда я обычно смотрю с надеждой и волнением, когда возвращаюсь с очередной прогулки домой, снова открылась панорама. Но на этот раз она была в цвете: синий океан, лёгкие облака над ним, жёлтый коралловый риф, далёкие берега, поросшие зелёными  лесами. Всё вдруг ожило – плескались волны, качались прибрежные заросли кустов от лёгкого ветра.
Были видны строения, такие необычные, похожие на экспериментальные небоскрёбы где-нибудь в Гонконге… Как правило, я замедляю ход в этом удивительном месте моего пути, но не останавливаюсь полностью, чтобы не привлекать внимания прохожих, которые, кстати сказать, никогда не проявляют интереса к небу, да и к земле тоже, а просто идут своей дорогой мимо, потягивая пиво и покуривая сигареты.
Но в этот раз всё было таким чётким, цветным, и, главное, динамичным, что я остановилась и задрала голову, всматриваясь поверх всех домов и забора, на котором были установлены камеры видионаблюдения. Я просто уставилась в открывшееся мне  четвёртое измерение.
Я наблюдала прекраснейшую панораму, существовавшего в объёме, цвете и движении места, которое было здесь и сейчас, и, которого никогда не было на карте и в плане этого города. Осмелев от восторга, я посмотрела по сторонам, чтобы убедиться: кроме меня никто не наблюдает за небом. Разве что глазок камеры напротив явно наблюдает за мной. Плевать, пусть думают, что хотят!
Две девчонки-подружки появились неожиданно, шли тихонько, переговариваясь и хихикая. Я почему-то решила предложить им посмотреть на чудное видение на небе. Они сначала с недоверием посмотрели на меня, а потом стали старательно всматриваться в небо, именно туда, куда я показывала.
На вопрос: «Девочки, что вы видите?»
Они ответили хором: «Облака».
 - Посмотрите внимательно! Настаивала я.
 - Ведь там океан, он плещется, там зелёные кущи…Вы видите? Вы видите?
Они становились на носочки, задирали головы поверх забора, который немного прикрывал панораму снизу, пытаясь увидеть то, о чём я им рассказывала.
 Наконец, одна из них сказала: «Да-да, что-то такое есть там».
 
 - Это что-то – «четвёртое измерение», которое вы больше никогда не увидите, торжественно произнесла я.
На что они весело рассмеялись, поглядывая друг на друга. Мне захотелось их озадачить полностью. Пусть подумают, что я "не в себе"!
И я произнесла неожиданно для самой себя: «Знаете, Я пришла на Землю вот из этих облаков, из четвёртого измерения».
 Они взялись за руки и быстро-быстро пошли в сторону павильона, на котором уже светилась вывеска «Интернет-кафе».
Глазок видиокамеры смотрел прямо на меня. А я ещё долго стояла, смотрела в небо и улыбалась Богу…