Минус сорок. Жара

Наталия Брынских
   Скорее бы первый снег, скорее бы морозы. Трескучие морозы с раннего утра. Выйти рано на улицу в запах зимы, в запах детства, санок, горок, сугробов.

   Уже скоро. Эта зима будет морозной и жаркой. Радостной, и многообещающей. Эта зима подарит спокойствие, размеренность. Подарит горки, подарит снежки, лыжи. Будет тепло заходить домой после прогулки, нырять в тепло нежных рук, таять от жарких губ.

   Зима детства как будто навалилась снова. Ощущение того, что проснусь утром от запаха бабушкиных пирогов, от стука топора по мерзлым дровам, от запаха дыма из печи. Занавески на окнах накрахмалены и белы. Рисунки на стекле каждое утро разные. Перья сказочных птиц, которые ночью прилетали, и оставили следы на стекле.

   Столько нежности. Столько тепла. Как будто вопреки морозу сердце начинает вырабатывать больше тепла. Жарко. жарко изнутри, и хочется поделиться этим теплом. Жаль, что окна не замерзли, а то прижаться к ним щекой, растопить, чтобы тонкие струйки ночных картинок потекли по шее.

   Во всем уродливом оказывается так много красоты! И почему никто не замечает этого? Люди на остановках не проснувшиеся, прозрачные. Люди!!! Неужели вы не чувствуете. Утром воздух с морозом такой чистый и вкусный. Он прозрачный, несмотря на то, что он городской. Все хорошо. Три часа спать, и на работу, из электрички разглядывать пробегающие лиственницы, заезжать в туннель, снег на зеленой траве. Выходить, надевать варежки, именно варежки, а не перчатки, там пальчики вместе, и они греют друг друга. Снять берет чтобы замерзли уши. Собака увязалась. Обойдусь без обеда, отдаю бутерброды. Пар от дыхания, и у собаки тоже. Грейся.

   Мне жарко при мысли, что ты у меня есть. Возможность вернуться в детство, в счастье, уют, тепло, защиту. Что приятного тебе сделать сегодня? Чем обрадовать тебя?

   А ты видишь эту осень, правда она красивее, чем прежние? Она самая красивая. Она самая чистая, самая светлая.
   
   -Вставай засоня, ну вставай, любимая, я кушать хочу.

   -Пока я буду слышать это каждое утро, каждое утро будет морозным, даже летом.

   -О чем ты? ты во сне разговариваешь, все еще спишь?

   -И никогда не проснуть.

   Я в морозном детстве, где на улице вечером пахнет дымом из труб, и он прямо,как по линейке,столбиками подымается в космос. Из домов, где тепло, тихо, и жарко морозно. Этот дымок, как тепло из сердец подымается к небу,делясь теплом с природой, которая спит и ждёт. Я там, где с гостем по полу входит мороз, и испугавшись уюта, теплых печей и жара сердец, остается у порога, а после, капельками стекает по двери, и замерзает как бы извиняясь.

   Будь со мной в этой зиме. Будь со мной в моем счастье. Только на трескучем морозе можно почувствовать как же все таки на самом деле жарко.

  Будь со мной всегда. Позволь мне прожить в моем морозном детстве. Тебе понравится, любимый.