Эверетовы сказки

Бронислав
Люди входили и выходили, в основном  молодые женщины. Всем  им было, что скрывать в жизни.
Каждая думала, что она самая-самая скрытная.
Я тоже так думала, пока не открыла завесу тайны хранившейся веками.


     Были в моей жизни разные моменты, мужчины, дети, чувства. Но такого, чтобы потрясло, до глубины души, не было никогда. Хотя лучше по порядку…
Я полигамна,  у меня иногда случаются измены, частое присутствие в моей жизни двух мужчин  в один период времени  обычно. Угрызения совести по этому поводу  не мучают. Больше мучает другое,  волнует вопрос радости.  Маловато  вокруг меня людей, которые вызывают во мне чувство радости. Казалось, вот он, человек рядом со мной, заботливый, верный, нежный, но,…увы, нет его этого чувства радости, и никак не развить его по отношению к этому человеку.  Приходится обращаться к другому источнику, так и возникает измена.  Но и в ситуации  неверности чувство радости не появляется и приходит вопрос, зачем? Да и незачем, все одно.  Есть, конечно, люди, вызывающие во мне  чувство радости, но они часто далеко и иногда им не до меня. Так вот и жила я долгое время в сереньком утре.
А  живу я  в центре города в спальном районе, дома там,  в основном архаичные и суперархаичные. Удивится  в моем районе чему-нибудь трудно, все ясно и понятно.
Каково же было мое изумление, когда  в один из дней я обнаружила новый дом. Новый не в смысле современности, а тем, что раньше там его не было. И еще необычной этажности, все дома четырехэтажки, а этот пяти. Мое удивление было настолько сильным, что я пропустила момент, когда  приняла решение войти в дом и подняться на этот самый необычный пятый этаж.  Очнулась перед единственной, наверно запертой дверью. Просто так, проведя рукой,  по коричневому дерматину поняла что ошиблась, дверь не заперта.
… очень много солнца, очень много солнца, очень много тепла, очень много радости, - вот мои  мысли и они едины.
Квартира светлая и очень теплая, по размерам небольшая всего две комнаты, смежные. У стены стоит диван, круглый и полосатый, на нем лежит свернутая белая, как снег шаль, кроме дивана и нет никакой мебели, всю ее заменяет свет из окна
… очень много света, очень много солнца, очень много тепла, очень много радости…
В квартире я не одна. Три пары глаз с любовью смотрят на меня. Одна молодая женщина, моя ровесница, другая девочка лет семи, а третья в другой комнате в колыбельке, и года нет, наверное. Ни слова не говоря, я, прохожу и сажусь на  большой полосатый диван и чувствую
… очень много тепла, очень много тепла, очень много любви, очень много радости
Смотрю на них  и жду.
- Ты думала, что ты скрытная, - говорит молодая женщина, мне пришлось хранить тайну гораздо дольше тебя, и скрывать ее от всех
-Так вот познакомься, это твои сестры, - и она показала на девочек.
… очень много радости, очень много тепла, очень много любви, очень много солнца.
Как  оказалась на улице не помню, дом этот так и стоит, по сей день, туда я больше не ходила, да и не зачем. В моей душе навсегда остался светлый образ этой истории и чувство радости больше не покидает  меня и если случается, что я задумываюсь, как раньше о том, вызывает ли кто-то во мне радость, ответ один
… очень много любви, очень много радости, очень много тепла, очень много солнца
Так и живу.